Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Автор

О человеке, который создал этот сайт

Биографические данные

Австралийский флагАвтор 52-летний мужчина, который проживает в Австралии, штат Новый Эжный Уэльс. Последние 30 лет жизни он посвятил занятиям церковной роботой с подростками и был вовлечен в спортивную деятельность с подростковыми группами в будние дни после работы. Его личность не раскрывается для того, чтобы защитить тех, кто внес вклад в страничики этого сайта. Нормальная профессия Инженер-Электрик.

Церковная ассоциация с современной христианской церковью, представленной во всем мире.

У него нет специальных квалификаций работника социальных служб, но он усердно занимался, чтобы помогать  ребятам, которые встречались на его пути, многие из ребят с тяжелыми эмоциональными и психологическими проблемами.

Он 10 раз путешествовал в Россию на короткое время с церковными "миссиями" и работал в молодежных летних лагерях около Санкт-Петербурга и в детском доме на юге России - очень полезный опыт!

Причины, побудившие сделать этот сайт

Одной из причин, побудившей автора сделать этот сайт было то, что он вскоре обнаружил, что большинство эмоциональных и бихевиористических подростковых проблем проходили, когда ребята узнавали, что то что с ними происходит это нормальные, подростковые стадии взросления, через которые проходит любой мужчина.

Другой причиной было предупредить родителей насколько мышление подростков отличается от нашего родительского понимания вещей. В двух словах:

  • Поколение автора  было невежественно в вопросах сексуального развития.
  • Это поколение верит в ложь по поводу их нормального  сексуального развития! Они склонны смотреть на все через призму "может это значить, что я гей или сексуальный маньяк" и перенять неприемлемые линии поведения для того, чтобы справиться с их собственными диагнозами.

Третья причина создания этого сайта - это посчитать другие "информационные" сайты, направленные на подростков в Интернете. Сколько сайтов для геев вы видели, которые предлагали бы беспристрастную помощь подросткам, которые еще не определились со своим выбором? Вы видели сайты, которые бы отвечали на вопросы подростков, а потом активно проповедовали сексуальные отношения между детьми любого возраста? Большинство информации в Интернете очень убедительна и становится "правдой" для наших детей, потому что она многократно повторяется в СМИ.

Представляя точку зрения автора, молодые ребята, которые будут заходить на этот сайт, смогут увидеть большую картину и будут принимать более обоснованные решения в своей жизни.

^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys

Navigation



Author

About the guy who put all this effort in

Background

Australian flagThe author is a 52 year old male living in the state of New South Wales, Australia. He has spent the last 30 years involved with church youth groups and boys' sport groups on a casual basis after normal work hours. His identity is not revealed in order to protect those who have contributed to the pages on the site. Normal paid work is an Electrical Engineer.

His personal church association is with a local modern Christian denomination with a world-wide presence.

He has no formal qualifications in social work, but has studied extensively in order to help the youths who came across his path, many in severe emotional and psychological circumstances.

He has traveled to Russia many times on short term church "mission" trips working in youth summer camps near St Petersburg and an orphanage in the East of Russia - very rewarding experiences!

Reasons for this site

One reason for writing this site is he soon found that some major emotional and behavioral problems with male youth were alleviated, almost miraculously sometimes, when the young person learned that what was happening to him was normal development phases that every male passes through.

Another reason for writing this site is to alert parents to the different ways boys think these days compared with the author's teenage days. In a nutshell:

  • The author's generation was largely ignorant about their sexual development.
  • This generation believes lies about their normal sexual development! They tend to view everything in relation to "could this mean I'm gay or a sex maniac" and adopt inappropriate strategies to cope with their private diagnosis.

A third reason for this site is to counter some other 'information' sites directed at teenagers on the www. Have you seen the number of sites offering 'impartial' help to questioning teens? Have you seen the sites that answer the teenager's questions and then actively promote sexual relations between children of almost any age? Plenty of the information out there is loud and constant and becomes "truth" to our youth because of the repetitive way it is presented by the media.

By presenting another viewpoint, the young people who access this site can hopefully see a bigger picture and make more informed decisions on life matters.

Feedback and suggestions are welcome at the email address on the Contact link.

^top

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version


PUBERTY dynamite