Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Озабоченность Сексом

Разве это не то, о чем мечтает каждый парень?
фотография обыкновенного мальчика

"Пожалуйста, помолитесь за меня и поместите мою историю на сайт, чтобы другие могли учиться на моих ошибках!" 15-летний мальчик, США

Резюме

Многие люди полагают, что озобоченность сексом - это здорово - доставлять себе удовольствие все время! Прочитайте несколько правдивых историй, приведенных ниже, чтобы узнать, к чему это приводит на самом деле.

Другие подростки подумают, что они озабоченны сексом, когда на самом деле они просто испытывают последствия выброса гормонов в кровь - процесс, который им еще не знаком. Они никогда не видели эротических снов  не испытывали сексуальное влечение к другому человеку, так часто как они это испытывают сейчас. Они думают о самом плохом - ОЗАБОЧЕННОСТЬ СЕКСОМ!

Определения

Порнография
Материал эротического содержания (кино, видео, книги и тд.), используемый для тго, чтобы сексуально возбудиться.
Возбужденный
Стимулирование, провоцирование или вызывание сексуального желания.
Озабоченность
Жизнь, потраченная на определенную привычку.
Гормоны
Натуральная субстанция в крови (тестостерон), которая вызывает сексуальные изменения (половая зрелость) и поддерживает сексуальное желание.

Факты

В каждом подростке рано или поздно просыпается сексуальность - готовы ли Вы к этому или нет! Это означает множество индивидуальных изменений, таких как:

  • новый индивидуальный сексуальный аппетит
  • возрастающий интерес и любопытство по поводу тела других людей (как мужского так и женского)
  • намного больше мыслей о сексе, чем было до этого
  • регулярная эрекция полового члена
  • ночное семяизвержение
  • мастурбация (кажется, что ее нельзя остановить)
  • фантазии (воображение секса с другим человеком для получения удовольствия)

Многие мальчики думают, что они превратились "в насильников, которых часто показывают по ТВ", из-за этого нового сексуального желания, которое полностью завладело их мыслями.

Реальность такова, что это нормально и присуще каждому мужчине. Сексуальный аспект - это огромная часть жизни каждого мужчины. Этот аспект приносит удовольствие и соединяет Вас в браке с любимой женщиной.

Проблемы приходят тогда, когда Вы позволяете своей сексуальной природе доминировать и контролировать Вашу жизнь .

Неотредактированное письмо, предупреждающее о сексуальной озабоченности

фотография обыкновенного мальчикаЯ 15-летний парень. Я вырос в христианской семье. Я озобочен порнографией в Интернете. Мой сервисный провайдер пытается заблокировать эти сайты. Мое пристрастие настолько сильное что-то я нашел возможность заходить на эти сайты до того как эти сайты заблокируются. Я также нашел путь заходиь в Интернет без помощи сервисного провайдера. Я загрузил программу, которая дает мне допуск к тоннам порнографии. Я потратил 4800 долларов за полтора часа. После этого мне стало страшно. "Что я скажу родителям, когда они вернутся домой". "Как я расплачусь за это?" "Бог, пожалуйста, помоги мне ". Я почитал Библию и я начал искать сайты в Интернете похожие на Ваши, которые бы могли мне помочь. Я все это сделал в течение одного дня, и я все еще ничего не сказал родителям (они еще не вернулись домой), пожалуйста, помолитесь за меня и разместите эту историю, чтобы другие могли научиться на моих ошибках! Спасибо.  (15-летний мальчик США)

Спасибо, что поделился этой историей и, да, я помещу Вашу историю на сайт, как предупреждение для других. Мой совет Вы должны все рассказать родителям. Рано или поздно они все равно все узнают. Скорее всего они рассердятся, но все хорошие отношения построены на честности - даже, если другие люди иногда не хотят слышать правды! Ваши родители скорее всего попытаются помочь Вам, и Вы должны принять их помощь - я не должен еще раз напоминать как порнография может навредить Вам.

Если Вы не захотите говорить правды и попытаетесь что-то придумать, о это Вас заведеть еще дальше во лжи (например, сбежать из дома). Смело смотрите в лицо проблеме - Вы удивитесь как много молодых людей (и взрослых) борятся с сл своей зависимостью к порнографии. (Редактор)

Второе  неотредактированное письмо, предупреждающее о сексуальной озобоченоости

фотография обыкновенного мальчикаМоя история  отличается от других историй, размещенных на этом сайте. Моя рассказывает об озабоченностью сексом. Мне кажется, что правельно кто-то сказал: однажды озабоченный, всегда озабоченный. Я думаю, что это правда, потому что озабоченные чувства теперь часть Вас.
Когда я младше, 5 или около того, мои родители развелись. Кажется, что для большинства детей, это становится нормой в наши дни. Но не в этом дело, я упоминул это лишь потому, что в моей жизни не было мужчины, на которого бы я хотел походить.
В средней школе я был небольшим ребенком, и надо мной в физическом и эмоциональном плане подшучивали. Одной из шуток было то, что я мастурбировал. Компания, с которой я дружил начала увлекаться порнографией. Журналы, который мы тырили в магазинах, потом ходили по рукам. В конце концов, я купил его у одного из ребят.
Это был журнал с "откровенным порно". Там была групповуха и секс. Я возбудился в церкви, и это было более ритуалистично, чем наказал нам Бог. Я знал, что было неправельно то, что я смотрел этот журнал, но меня также возбуждала "радость" греха.
Я спрятал журнал и снова достал его, когда остался один дома. Мне нравилось получать сексуальное возбуждение от вида голых женщин, и мужчин и женщин, занимающихся сексом.
Вскоре я узнал о мастурбации (6 или 7 класс). Это было после того, как я принял душ после просмотра одно из журналов. Я был возбужден и после того, как я вытирал себя полотенцем, я "открыл для себя" мастурбирование.
Я собирался избавиться от журнала, когда осознал, что я делал. Мои родители однажды нашли его под матрасом на кровате, и серьезно со мной поговорили. Я соврал. Мне все сошло с рук, и тогда я осознал, что мне может ничего и не быть за то, что я делал. Это подлило масло в огонь.
Больше всего я занимался мастурбацией. Я занимался этим, кода не мог достать порнографические материалы. В институте я уже мог достать порнографию. Сейчас я имел безграничный доступ к ней: Интернет. Теперь, то, что началось с простых порнографических изображений перешло в просмотр порно сайтов в Интерене.
Эти изображения побудили меня мастурбировать еще больше. Иногда я зинимался этим по 3-4 раза в день. В другие дни я был занят и не мастурбировал. Вскоре порнографии и мастурбации уже было не достаточно, не удовлетворяло моего желания. Затем я обнаружил, что могу получать дополнительную информацию из Интеренета. Я смотрел видео, где пары занимались сексом. Вскоре я сиал скачивать только то видео, где был звук.
В это время желание мастурбировать стало еще больше. Я стал использовать подушки, чтобы "симулировать" женское тело. Я использовал туалетную бумагу или презирвативы, чтобы не разбрызгать сперму по всей комнате. Все это время все ухудшалось, фантазии достигли болезненных пределов.
Я начал фантазировать о "моделях" на изображениях, которые я видел. Потом это перешло на девушек, с которыми я разговаривал. Некоторых из них я считал подругами. С другими я хотел иметь более близкие отношения. Я не знал как выразить свой интерес к противоположному полу.
Однажды, когда я уехал в колледж на 4 года все стало еще хуже. Я поставил Бога во главе жизни, но не мон отказаться от того, чем занимался. Беспроводная связь в общежитии удовлетворяла мою порнографическую похоть. У меня бвл проблемы как с учебой так и с условиями жизни. Это заставило меня с головой уйти в порнографию и мастурбацию. Мастурбуция достигла апогея и иногда мне даже было больно.
Когда я закончил учиться, дома я нашел надежду. Я начал ходить в церковь, где я научился контролировать свое поведение и мысли. Я смог отыскать книгу, написанную пастором, которая помогла многим ребятам справиться с пристрастием к сексу. Она называется "Чистое желание", автор Тэд Робертс, международныая стендартная нумерация 0-8307-2335-8.
Эта книга помогла мне справиться не только с проблемами  с мастурбацией и порнографией в моей жизни, но также и с теми пристрастиями, которые к этим проблемам привели. Я готов начатьсчастливую и радостную жизнь. Хотя, я все еще испытываю проблемы с мыслями.
Мне 21 год. Я никогда еше не целовал девушку и своей девушки у меня не было. Вобщем, я так и не научился выражать свои чувства по отношению к женщине, которая мне нравилась. Я настроил свой мозг воспринимать женщину только как обьект удовлетворения сексуальных нужд.
Мне причиняет боль это знание. Я пытаюсь завести подружек, но это трудно, потому что я хочу, чтобы она стала моей женой, и я хочу иметь с ней детей. Я хочу любить ее и своих детей и воспитывать их с НЕЙ.
Тэд Робертс в своей книги пишет, что есть разница между мальчиком и мужчиной. Мальчик хочет, чтобы все было так, как хочет он и немедленно. Мужчина может поставить желания других людей выше своих. Один особенно важный пункт - это то, что мужчина может эмоционально поддержать свою подругу. Я понятия не имею как удовлетворить эмоциональные потребности женщины. У меня никогда не было настоящих отношений с женщиной.
Я не рассказываю это Вамдля того, чтобы Вы меня жалели. Я сам во всем виноват. Мы пожинаем то, что сеям. Я рассказываю Вам эту историю, чтобы Вы не повторяли моих ошибок и не жили в таклм же аду, в котором жил я в течение 10 лет.
Я благодарю Бога, что женщина, которая хотела заняться сексом не нашла меня. Я боюсь, что если бы я занялся с ней сексом, мне было бы еще хуже. Это благсловение. Секс не между ног, секс в голове. Секс - это как Вы воспринимаете то, что делаете. Я использовал порнографию и мастурбацию как наркотик, чтобы заполнить пустоту, которая образовалась во мне. Если бы я занялся сексом, то навярняка бы стал снимать проституток, потому что это легкий и доступный способ занятия сексом .
Если Вы состоите в сексуальных отношениях с кем-то, остановите. Найдите того, кто поможет Вам справиться с Вашими проблемами. Не могу описать того чувства, которое я испытал, когда поделился со своим другом, что испытываю проблемы с порнографией и мастурбацией. Прочитайте "Чистое Желание". Сейчас самое важное для Вас принять решение изменить свой образ жизни. Первое, что я посоветую, когда Вы нашли друга с кем поделились своими проблемами, это составить план. Составить план, как избежать искушений и не делать прошлых ошибок, составить подробный план как себя вести, если все повториться снова.
Самое важное - это помнить, что Иисус заплатил цену за наши грехи. И он знал, что это Вам поможет 2000 лет назад!!!! И, когда Он висел распятый на кресте, когда Его оскорбляли, кровь Иисуса омыла Ваше сердце и смыла с Вас все грехи, как Давид сказал, в псалмах.
Все это напоминает мне как важен Бог в нашей жизни, и как он помогает забыть прошлое. Иисус наш Отец, и, что более важно, наш Друг.

Что Вы можете с этим поделать

Первый шаг к выздоровлению для любого человека в его сексуальной зависимости, это выйти из темноты и смело посмотреть в лицо правды. (36)

Если Вы не можете контролировать свою озабоченность сами, тогда обратитесь за помощью! Прочитайте книгу, ссылка на которую ниже.

Также есть много христианских вэбсайтов, которые предлагают более детализированную помощь. Набирите в поисовике "секс +озабоченность + христианин". Попрубуйте зайти на несколько сайтов, чтобы убидиться, что советы схожи и полны по содержанию.

Поговорите с Вашим старшим братом в церке - Вы не первый человек, который столкнулся с этой проблемой!

^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys

Navigation



Sex Addiction

Isn't this what every guy dreams of?

image of typical boy

"Please pray for me and put my story up on your site so that others can learn from my mistake!" 15 year old boy USA

Summary

Many people think that an addiction to sex would be a great thing - indulging those great feelings all of the time! Read some true life stories below to know what it is really like.

Other teenagers will think they are addicted to sex when in reality they are only experiencing the results of normal surges in hormone levels which they are not familiar with. They have never experienced dreams and sexual thoughts about other people as consistently as they do now. They think the worst first -  SEX ADDICT!

Definitions

Pornography
material that is sexually graphic (movies, videos, books etc.) used to  become sexually aroused.
Aroused
inciting, provoking or stirring up a sexual response.
Addiction
life devoted to a particular habit
Hormone
natural substance in the blood (testosterone) which causes physical sexual changes (puberty) and maintains sexual desire.

The Facts

Every teenage boy will have his sexuality awakened - ready or not! This means many personal changes including:

  • a new personal sexual appetite
  • an increased interest and curiosity about other people's bodies (both male and female)
  • far more thoughts about sex than you ever had before
  • regular erections of the penis
  • wet (sexual) dreams
  • masturbation (which seemingly can't be stopped)
  • fantasy (deliberate imagination of sex with another person for personal gratification)

Many boys think they they have become "like the rapist they saw on the T.V. news" because of the power of this new sexual nature that has burst upon them.

The reality is that this is all normal and is common to every male. The sexual aspect is to be a great part of every man's nature to bring pleasure and ultimately union with one woman in marriage.

The problem comes when you allow your sexual nature to dominate and control your personality.

Unedited e-mail warning about sexual addiction

image of typical boyI am a 15 year old Male. I grew up in a Christian family. I have an addiction to pornography on the internet. I have an Internet Service provider that tries to block these sites. My addiction is so strong that I found a way to get to the sites before they were blocked. I also found a way to access the internet without my internet service provider. I downloaded a program that lets me access tons of porn. I spent 480 dollars in an hour and a half. After I did all this I started to freak out. "how am I going to tell my parent when they get home". "How am I going to pay for this?". "God, please help me get though this". I read my bible and I searched up masturbation help sites like yours. I did all this in one day and I haven't yet told my parents about the phone bill (they haven't gotten home yet) please pray for me and put my story up on your site so that others can learn  from my mistake!  Thank you  (15 year old boy USA)

Thanks for sharing your story and yes I will put it on my site as a warning for others. My advice is that you have to tell your parents the truth. Sooner or later they are going to know anyway. They may well react badly initially, but all good relationships are based on honesty - even when the other people don't want to hear it sometimes! Your parents will most likely want to help you and you should accept their help - I don't need to tell you again the affect porn can have on you.

Any other method you would think of to get around this problem will probably take you in further e.g. running away from home etc. Face the problem head on - you would be surprised how many young (and older) men battle with pornography. (Editor)

Second unedited e-mail warning about sexual addiction

image of typical boyMy story is different from the ones that are on the web site. Mine deals with the addiction of sex. I believe the AA folks have it right; once an addict, always an addict.   I think this true because the addictive feelings are now part of you.
When I was younger, 5 or so, my parents divorced. This is coming to be a norm for most children now. Anyway I mention it because I never really had a good male role model when I was in my impressionable years.
In junior high school I was a small kid and was physically and emotionally picked on. One joke was that I masturbated. That and the company I was around started getting into pornography. Magazines that were stolen from shops were kind of passed around. I eventually bought one off someone.
It was a "hard-core" magazine. It showed penetration and group activities. I was raised in church, but it was more ritualistic than God directed. I knew that the magazine was wrong, but I was also allured by the "joy" of sin.
I hid the magazine and looked at it when I was home alone, everyday after school. I got excited from the sexual arousal of seeing naked women and men and women having sex.
Soon I found out about masturbation (6th or 7th grade). It was after taking a shower after looking at the magazine. I was aroused and after drying myself I "discovered" what masturbation was.
I was going to get rid of the magazine one day, after realizing what I was doing. My parents found it in the bottom of my bed the night before and confronted me about it. I lied. So that blew over and I learned that I could get away with what I was doing. It fueled it more.
Then masturbation was my high. I did it while I was unable to get pornographic material. In high school, I was able to get back to pornographic material. I now had an unlimited supply of it: the Internet. Now what had begun with simple images of nudity and occasional intercourse turned into all the perversions of the Internet sites.
Those images started me masturbating more. Sometimes it would be 3 to 4 times a day. Other days were too busy so I couldn't. Soon the pornography and masturbation weren't enough. It wasn't satisfying the void. Then I found that I could get something more from the internet. I could get videos of couples having sex. Then I only sought those that had sound with them.
At this same time the masturbation perversion went up. I started using my pillows to "simulate" a woman's body. I would use toilet paper or condoms from the community college to keep from making a mess. The whole time things were worsening, fantasizing reached sickening proportions.
I started out fantasizing about the "models" in the pictures I saw. Next it turned to girls that I had conversations with. Some of which I considered friends. Some I really wanted to have closer (healthy) relationships with. See I never learned how to express my interest in the opposite sex.
Once leaving for a four year school things got worse. I had started making God a priority in my life but I couldn't get away from what it was that I was doing. An Ethernet connection in my dorm room kept my pornography lust fulfilled and growing. I had troubles both academically and with my living condition. This made me retreat into my pornographic and masturbation addiction more. It reached the point where I was doing that so much that it hurt me sometimes.
Upon leaving that four year school, I found hope back home. I was able to find a church where I am now able to correct the behavior and thoughts in an accountable and yet nurturing environment. I was able to pick up a book that was written by a pastor that helps others with sexual addictions. It is titled "Pure Desire" by Ted Roberts and the ISBN number is 0-8307-2335-8.
This book has helped me look not at the problem of pornography and masturbation in my life but also the things that built those addictions into my life. I am able to start living a better and happier life. I still have struggles with things though.
I am 21 years old. I have never kissed a girl and I have never had a girlfriend. In whole because I never learned how to express my feelings toward women that I liked or in general. I also programmed my mind to see them as physical pleasures to be sought after.
It hurts me to know that. I am working on making female friends but it is hard because I want a wife and I want to have children with her. I want to love her and my children and raise them WITH her.
Ted Roberts makes the point that there is a difference between a man and a boy. A boy wants things his way, now. A man can put others needs above his own. One particularly strong point is that a man can fulfill the emotional needs of his mate. I don't have the faintest clue how to meet the emotional needs of a woman. I have never had a close enough relationship with one.
I don't tell this to make you feel sorry for me. I brought it onto myself. We reap what we sow. I tell this story of my most private and shameful history so that others might not fall into the same living hell that I lived for the better part of 10 years. There are highlights to it though.
I thank God that a woman that wanted sex never found me. I fear that I would have had sex with a woman and I would be far worse off than I am now. That is a blessing. The thing about sex is that is isn't between your legs, it's in your head. Sex is how you perceive what you are doing. In that respect, I used pornography and masturbation as a drug to placate a hole in me. If it would have gone to sex, prostitution is an easy way to get it, and it will get you at some point.
If you are in sexual relations with someone, stop. Find an accountability partner to help you through your struggles. I can't tell you how relieved and freed I felt after telling a friend of mine that I had a problem with pornography and masturbation. It came through choked utterances and tearful eyes, but it was done. Read "Pure Desire." Most importantly right now you need to make a decision to change what you are doing. The first thing I recommend after finding an accountability partner is to make a plan. Make a plan on how to avoid falling by planning ways out of temptations. Not to make things OK or acceptable, make a plan on what you are going to do if you have a relapse into that behavior.
The most important thing is to remember that Jesus paid the price for your sins. And he knew you would need it 2000 years ago !!!! And when He hung there on that cross and scorned its shame, Jesus' blood washed your heart of your iniquities, just as David said in Psalms.
Those things remind me of how important God is in instituting change and reconciling the past. Those two things make Jesus our Father, and most importantly, our Friend.

What you can do about it

The first step to recovery for anyone in sexual bondage is to come out of the darkness of hiding and face the truth in the light. (36)

If you can't manage to control the addiction yourself, then get help! Try the book referred to above.

There are also plenty of Christian websites offering more detailed help. Search on "sex +addiction +christian". Look at several sites to make sure the advice is consistent.

Talk to a counselor at your local church - you're not the first person to face this problem!

'Pure Intimacy' website
^top

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version


PUBERTY dynamite