Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Мастурбация и Христианство

Дополнительная информация о мастурбации - в основном для Христиан
Бог видит вас совершенными из-за жертвы, которую принес Иисус!

Вы же не банковский счет, на котором отражаются все ваши  дебеты и кредеты, и чтобы Он вас судил по окончательному балансу на вашем счете!

Информация, доведенная до подростков Лютеранским пастором в США

Секс это то, о чем должны забыть подростки?

В Библии говорится, что вы "превосходное и удивительное творение." Семь раз в созидательных деяниях Бог смотрел на Свои творения и провозглашал: "Это хорошо!" Библия говорит, что ваше тело "храм Святого Духа." Бог сотворил вас сексуальным молодым человеком - и Он говорит, что это превосходно и удивительно! "Это хорошо!" Бог не смотрит на вашу сексуальность как на что-то греховное или плохое - и вам не стоит так думать! Ваша сексуальность - как и все в вас - это дар, которым Бог благословил вас. Ваша сексуальность не что-то, что вам следует отвергать или игнорировать (как-будто вы сможете), это то, за что вам нужно буть благодарным.

Что такое Мастурбация?

Это секс с самим собой, это "соло-секс".

Это грех?

Нет. Этим можно злоупотреблять и это может быть неправедно (как впрочем практически все), но сам по себе этот процесс не считается грехом.

Разве в Библии не говорится, что это грешно?

Нет. Библия не говорит, что это грешно, неправельно или плохо - Библия даже не упоминает или подразумевает этого. Это удивительно, так как в Библии МНОГО говорится о грехе и сексе и так как мастурбация довольно универсальная вещь.

Как насчет "греха Онана"и "растрачивании семени"?

Некоторые Протестанты используют историю Онана (Бытие 38:8-11) для того, чтобы отбить у мальчиков желание мастурбировать. Мне трудно судить об обычаях того времени, но главное, что эта история не имеет ничего общего с мастурбированием (в рассказе говорится о прерванном половом акте). Некоторые Католики много говорят о "растраченной сперме". Сперма часть семени, из которой вместе с яйцеклеткой жены получаются дети. Они говорит вам не "растрачиваете" ее. Ну, ежедневно, ваше тело производит ТЫСЯЧИ сперматозоидов - и будет продолжать производить их, каждый день, до конца жизни - тысячт миллионов сперматозоидов в течение жизни. Все сперматозоиды за исключением 2 или 3 будут "растрачены" так как детей из них все равно не получится. Такими Бог нас создал. Очевидно, Бога не очень заботит, что не каждый ваш сперматазоид станет ребенком и что много семени будет "растрачено". Кроме того неженатый мальчик не должен становиться отцом, хотя его тело вырабатывает  много семени каждый день - очевидно, что Бог создал этот процесс для того, что семя "растрачивалось".

Мой пастор говорит, что проблема не в мастурбировании, а в мыслях, которые сопровождают этот процесс.

Это самое распространенное обьяснение в настоящее время. В Библии, в нескольких местах ясно говорится о похоти (от Матфея 5:28 и послание к Колоссянам 3:5 часто цитируются). В этих строках речь идет о серьезных вещах, давайте поробуем в них разобраться.

  1. Мастурбация не повышает желание мальчика заниматься сексом, а наоборот уменьшает.
  2. "Похоть" не простое понятие. Словарь дает следующее определение похоти "сильное сексуальное желание", тем не менее, Библия скорее всего подразумевает что-то другое, потому что эти строфы предназначены для всех людей - включая замужних людей, которым разрешается испытывать сексуальные желания. Мастурбация никогда не приводится как пример похоти. Господь создал вас сексуальными, это Его подарок, Его благословение. Ваши сексуальные чувства часть того, кем Бог создал вас и чем вас наделил - и Бог сказал: "Это хорошо". Это часть "программы", которую Он только что загрузил в вас - и Бог не ошибается и не настрaвает вас на грех. Но если вы выбераете порочный, греховный, извращенный секс - это не благодаря Богу, вы не радуетесь своей сексуальности, вы ее порочите - и Библии называет это "похоть". Вам придется бороться с похотью всю оставшуюся жизнь.
  3. Мастурбация  не обязательно связана с мыслями о греховном сексе, и также она не поощряет похоть.
  4. Осуждая похоть, не осуждайте все, то что может быть с нею связана. Скажем Бобби смотрит подолгу телевизор. Когда он смотрит телевизор, то ест много конфет - очень много конфет. Теперь Бобби весит почти столько же сколько весит маленькая машина. Значить смотреть телевизор - это грех?

Христианские мальчики мастурбируют?

Доктор Джеймс Добсон, консервативный Христианский психолог, пишет: "Примерно 95 - 98 процентов мальчиков мастурбируют, а остальные просто обманывают". Проведенные исследования подтверждают эти цифры и тоже самое относится и к Христианским подросткам.

Мастурбировать вредно?

Физически, нет.

Родители знают, что я мастурбирую?

Да. Ваши старшие братья тоже знают - и ваши старшие сестры (УПС!). Даже ваша СОБАКА знает! (шучу). Но это абсолютно нормально. Тоже самое происходит и с родителями. Я имею ввиду то, что они сексуальные люди (когда вы подумаете об этом, чего я думаю вы никогда не делаете).Ваши родители, также как и вы, испытывают сексуальное влечение и желание. Несколько раз в неделю, они занимаются сексом! Вы ведь догадываетесь об этом! Но ФУ! Вы АБСОЛЮТНО не думаете о них в этом смысле! Они ваши мама и папа! Тоже самое происходит и сродителями. Они знают, чтополовое созревание у вас завершилось и что вы испытываете теже чувств, которые испытывают ониe. Они знают об этом, но стараются никогда об  этом не думать. Вы их сын, их мальчик, их ребенок! Понятноt?Вот почему, когда родители пытаются завести с вами разговор об этом, это звучит ОЧЕНЬ странно.

Мальчик может заниматься этим слишком много раз?

Практически со всем можно перестараться. Например, одно печенье это здорово, 5 наверное тоже неплохо - но сто?! Итак, проблема (грех) в этом случае не печенье и не еда, а избыток! Помните старую поговорку: "всего помаленьку"? В  1-ом послание к  Коринфянам 5:6, Павел говорит о сексу и пишет: "Ничто не овладеет мною ". Если мастурбация контрилирует вашу жизнь, "владеет" вами, то тогда вы потеряли контроль. Мальчики должны научиться управлять своими сексуальными желаниями, а не позвалять сексуальным желаниям владеть вами!

Поэтому должны существовать границы?

Как и во всем другом! Это очень важно, потому что наша сексуальность МОГУЩЕСТВЕННА (да). Это очень могущественнная часть вас и вам придется управлять ей всю оставшуюся жизнь. Нам нужно научится контролировать свою сексуальность - или она будет контролировать нас!! Научитесь контролировать свою сексуальность -и  нечего вам СТЫДИТЬСЯ!

Некоторые Христианские подростки решают не заниматься мастурбацией?

Да, некоторые стараются, хотя бы на какое-то время воздержаться. Они могут так поступать по нескольким причинам: возможно это самоконтроль или, потому что чтят семейные ценности - все это хорошие причины. Мальчики, которые воздерживаются более часто подвержены "ночному семяизвержению" и сексуальному "давлению", но все эти вещи со временем вы сможете контролировать. Выбирая не заниматься мастурбацией по осмысленным причинам со временем научить вас самоконтролю. Но не настраивайте себя на неудачу, всегда настраивайтесь на успех!

Я подписал "Обещание о Воздержании" о том, что не буду заниматься сексом до вступления в брак. Мастурбация нарушает данное мной обещание?

Нет. Вы давали обещание не заниматься сексом не с кем, кроме жены. Мастурбация, по определению, это соло-секс - вы занимаетесь мастубированием в одиночку. Я сам являюсь сторонником таких обещаний - это ЗДОРОВО давать и сдерживать такие обещания! Вы молодчина!

Я слышал, что несколько моих знакомых занимались этим вместе, друг с другом. Это нормально?

Нет. Мастурбация это соло-секс. Когда вы занимаетесь этим с кем-нибудь, это становится "групповым сексом" - а это уже грех. Тоже самое применительно и к женатым людям - они не должны заниматься этим с другими женатыми парами! Секс вы должны разделять только со своей женой (с которой, в браке, вы становитесь одним целым).

То есть, это приватное занятие?

Да. Наша сексуальность наиболее интимная и приватная часть нас (1 Послание к Коринфянам 12:23). Так как наша сексуальность является наиболее интимной и приватной частью нас самих, то тоже самое относится и к выражению нашей сексуальности. Кстати, КАЖДАЯ  семья дома должна установить абсолютное "Правило Стука". НИКТО никогда не должен открывать закрытую дверь без стука и просьбы разрешения войти - это относиться также и к родным братьям и сестрам.

Однажды я испытал "ночное семяизвержение" и мне приснился мальчик, которого я знаю - обнаженный! Это грех?

Нет. На самом деле, это довольно распространенное явление. "Ночное семяизвержение" (ночная поллюция) состоит из двух частей - сон и поллюция, и вы НЕ можете контролировать ни одну из этих частей. Вы же спите! Молодые парни чаще всего больше уделяют внимания своему телосложению, чем смотрят на девушек, поэтому понятно почему ваш мозг сфокусирован на мужском теле и почему вам снятся такие сны. Кстати, это НЕ значит, что вы гей!! "Ночное семяизвержение" источник множетсва недоразумений и неприятностей, из-за которых мальчики могут потерять над собой контроль. Хорошие новости: с возрастом поллюции прекращаются и да  - ваши мамы знают (но не забывайте поменять постельное белье, а затем постирать его, хорошо?).

Я наткнулся на несколько "порно" сайтов в Интернете и хочу открывать их, когда буду мастурбировать. Это не проблема?

Это очень большая проблема. Проблема не в мастурбации, а в порнографии! И мастурбируя под порно, вы портите все! Трудно дать определение порнографии, но в общих словах, это все что концентрирует наше внимание  на греховном сексе и оскорбляет драгоценный подарок, дарованный Богом, порнография - это похоть. Это ОПАСНАЫЙ продукт, потому что он подкупает своей визуальностью. Просто так работает наш мозг. Порнография использует это свойство нашего мозга и  совращает его! Это еще и вызывает привыкание, как наркотик. Порнография один из инструментов Сатаны необходимый для того, чтобы совращать наши умы и завладевать нашими душами, увести нас от Бога, заставить нас чувствовать себя виноватыми и превратить драгоценный божественный дар секса во что-то злое и извращенное.

Заключительные Слова:

"Бог так возлюбил мир, что Он отдал Своего единственного Сына, чтобы тот кто верует в Него не исчез, а имел вечную жизнь." Это обещание, данное самим Богом! И Он говорит о ВАС! Бог не только создал вас прекрасными, Он сделал вас Своим собственным - Своим собственным дорогим сыном, Своим собственным драгоценным ребенком, предмет Его безграничной любви. Бог любит вас безгранично, таким какой вы есть, КАЖДУЮ частичку вас - всегда, полностью, безмерно. Чтобы вы не сделали, Бог не перестанет вас любить. Теперь, у жизни есть границы и ограничения. Вы можете жить правельно и неправельно, использую дары Господа. Грех огорчает Бога, потому что он портит наши жизни и причиняет нам боль - и это разбивает Божье сердце. Бог хочет благословить нас и Он хочет, чтобы мы были благословены Его дарами.

Богу не все равно. Он создал вас, и Он знает, что с вами происходит - лучше, чем вы сами. Он понимает. Ему не все равно. Он всегда будет с вами, всегда будет любить вас.

Основы Христианства и Мастурбации 

Весь принцип Христианства заключается в том, что Бог видит нас совершенными, потому что Иисус принес себя в жертву ради нас, нам нужно только принять жертву Иисуса как единственный способ попасть в рай. (Он наш Спаситель)

Это означает, что не ЧТО мы делаем примиряет нас с Богом, а то, что мы искринее принимаем Иисуса является правельным в глазах Бога.

Это означает, что в глазах Бога правельно не то, что мы думаем о себе, а то, что мы верим Его словам и принимаем Иисуса.

Это означает, что мастурбация не влияет на наши отношения с Богом, в глазах Бога мы поступаем правельно, если принимаем Иисуса.

Вы чувствуете, что грешите?

фотография обыкновенного мальчика

Если мы исповедуемся в своих грехах Богу, Он простит нас и отчистит нас от всех грехов. Он не обращает внимание на наши мелкие проступки и неудачи и прощает ВСЕ грехи, в которых мы Ему исповедуемся!

Если вы чувствуете, что мастурбация это грех, то тогда скажите Богу, что сожалеете и на душе станет спокойней. Не давайте себе обещаний, что больше никогда не будете этим заниматься, потому что невозможно будет это обещание сдержать - это все равно, что обещать, что вы никогда больше не пойдете в туалет! Если вы будете продолжать давать обещания  и не сдерживать их, то будете себя чувствовать только еще хуже. Для большинства подростков трудно принять свою сексуальную натуру и комфортно себя чувствовать в своей новой сущности.

Бог видит непорочными и чистыми, когда мы исповедуемся Ему. В Библии говорится, что при этом Бог видит нас одетыми в белые мантии. Для того, чтобы поверить, что Бог нас такими видит необходимо сознательное усилие, такое же усилие, которое нам бы потребовалось, чтобы надеть эти белые мантии.

Представьте, что у вас есть девушка и вы ее сильно любите. Девушка продолжает заниматься тем, о чем очень сожалеет (скажем, например, курит). Из-за этого она скрывается от вас, уверенная, что вы сердитесь на нее, потому что она не может избавиться от этой привычки. На самом же деле вы все время ждали ее, потому что любили - привычка для вас не имела значения. Ее было невозможно в этом убедить и поэтому ваши отношения стали натянутыми.

Тоже самое с Богом. Он просто хочет любить вас и чтобы вы любили Его! Это Его наиглавнейшая задача! Он не смотрит вниз с небес на вас, чтобы застать врасплох за мастурбированием! Очевидно, Ему это просто не интересно! Все, что Он видит это вашу чистоту - из-за того, что Иисус принес Себя в жертву на кресте и пролил за нас Свою кровь.

Увидеть себя таким каким видит вас Бог!

фотография обыкновенного мальчика

Это не только вам поможет в вопросе мастурбации - это принцип, который применим к любому аспекту Христианской религии. Что это за правда? Правда в том, как вы себя чувствуете или то, что думает о вас Господь?

Если вы как Христианин чувствуете себя плохо в какой-либо области жизни, то вам нужно посмотреть на себя с точки зрения Господа - совершенным и преодоляющем любые трудности, из-за жертвы, принесенной Иисусом Христом!

Еще несколько историй о том, как люди пытались остановиться

Первый раз я попытался остановиться, когда впервые повстречал девушку, на которой я сейчас женат. Всю жизнь из-за этого я чувствовал себя виноватым и подумал, что раз я встречаюсь с девушкой, которую очень "люблю"мне хватит сил, чтобы остановиться. Я продержался около 2 недель, пока я не почувствовал, что больше так не могу. Наконец, я сдался. Позднее этим вечером я поговорил об этом с церковным министорм по делам молодежи в нашей церкви, потому что чувствовал себя очень виноватым. Он обьяснил мне, что это нормально и что в разной степени, но практически каждый, включая и девушек, мастурбировал хотя бы раз в жизни. С тех пор (мне было 17) я больше не испытывал чувства вины по этому поводу. По правде говоря, это даже помогло мне стать более способным и чутким любовником для жены. 35 лет, Канзас
Да. Когда мне исполнилось 18 лет, я поехал на 10 недель в Христианский лагерь. Воспитатели попросили нас в лагере не мастурбировать. Я продержался все 10 недель! Занимаясь мастурбацией, я чувствовал себя очень виноватыми, и как только вернулся из лагеря я старался изо всех сил завязать с этим, но не смог. Я попытался изучить вопрос мастурбации более тщательно. Я с удивлением для себя обнаружил, что для многих парней это нормальное занятие. Перед лицом религиозных убеждений мастурбации не находилось места в моей жизни — мне пришлось принять решение не следовать своим религиозным убеждениям пока я не смогу найти что-то, что отвлечит меня от желания мастурбировать. После нескольких лет тщетных попыток  я могу сказать, что очень трудно остановиться. Помогает, если вы бросаете не один, а с друзьями, которым вы доверяете, и которые поддержат вас в трудную минуту. Но мой совет вам  - не останавливайтесь. Это нормально! 22 года, Вашингтон,

Дополнительная Информация

Пройдите по этой ссылке, чтобы побольше узнать о взглядах докотора Добсона на мастурбацию.




<<предыдущая
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Masturbation and Christianity

More information about masturbation - mainly for Christians
God sees you as perfect because of Jesus!

You are not like a bank account with credits and debits to your life that make up a final balance for Him to judge!

Information given out to teens by a Lutheran pastor in the USA

Is sex something Christian boys should forget about?

The Bible says that you are "awesomely and wonderfully made." Seven times in the creation account, God looks at what He made and proclaims "It is good!" The Bible says that your body is "the temple of the Holy Spirit." God made you the sexual young man you are - and He says it's awesome and wonderful! "It is good!" God doesn't see your sexuality as sinful or bad - and nor should you! Your sexuality - like everything about you - is a gift from God meant to bless you. Your sexuality isn't something you should deny or ignore (as if you can), it's something to be thankful for.

What is Masturbation?

It's sex-by-yourself, it's "solo-sex".

Is it sinful?

No. It can be misused and sinful (almost anything can), but it's not sinful in and of itself.

But doesn't the Bible say it's sinful?

No. The Bible doesn't say it's sinful or wrong or bad - the Bible never even mentions it or alludes to it. This is kind of remarkable since the Bible has a LOT to say about sin and sex and because masturbation is a pretty much a universal thing.

What about that "sin of Onan" and the "wasting of seed"?

Some Protestants used to use the story of Onan (Genesis 38:8-11) to discourage masturbation in boys. I can't go into all the customs of that day, but the bottom line is that the whole thing clearly has nothing to do with masturbation (it deals with something called "coitus interruptus" in required intercourse). It just doesn't apply. Some Catholics used to talk a lot about "wasted sperm". Sperm are the part of your semen that can work together with you wife's egg to make a baby. They said you shouldn't "waste" them. Well, every day, your body makes THOUSANDS of sperm - and will continue to do so, every day, for the rest of your life - tens of millions of them in your lifetime. All but maybe 2 or 3 will be "wasted" since no baby will result from them. That's how God made you. Obviously, God isn't too concern that every sperm results in a baby and that none is "wasted". Besides, an unmarried boy isn't supposed to be fathering babies and yet God made him to be making lots of sperm cells every day - obviously He intends for those to be "wasted". The other verses usually quoted deal with sharing our sexuality with others outside of marriage; they obviously don't apply and so I won't go into them.

My youth pastor says the problem is not the masturbation but the thoughts that go with it.

This is the most common reasoning used today. Now, there are clear Bible passages that talk about lust (Matthew 5:28 and Colossians 3:5 are often quoted). There's serious stuff here, so let's look into this carefully.

  1. Masturbation usually doesn't increase how much a boy dwells on sex, it's more likely to decrease it.
  2. "Lust" isn't an easy word to define. The dictionary defines it as a "strong sexual desire" however, the Bible must mean something different than that because these verses apply to all people - including married people who are permitted and expected to have sexual desires. Masturbation is never given as an example of lust. Now, God made you sexual, it's part of being "wonderfully made", it's a gift from God, a blessing to you. Your sexual feelings are part of how God made you and what God gave to you - and God said, "it is good" (He meant it, too). It's part of the "program" God has just downloaded into you - and God didn't make a mistake or set you up to sin. But if we dwell on ungodly, sinful, twisted, perverted sex - that's not thanking God, that's not rejoicing in our sexuality, that's mocking it - and the Bible calls that "lust". In reality, it's a fine line that you'll be struggling with for the rest of your life.
  3. Masturbation does not necessarily include thoughts of sinful sex, nor it is usually done with the idea of encouraging lust.
  4. When condemning lust, it just doesn't figure to condemn anything that might be associated with it. Let's say Bobbie watches lots of television. When he watches television, he eats candy - lot of candy. Bobbie now weighs about as much as a small car. Does that make television a sin?

Do Christian boys masturbate?

Dr. James Dobson, a conservative Christian psychologist, wrote, "Between 95 and 98 percent of all boys masturbate, and the rest have been known to lie". Studies confirm those numbers, and there's nothing to suggest it's different for Christian boys.

Is masturbation harmful?

Physically, no.

Do my parents know I masturbate?

Yes. So do your older brothers - and even your older sisters (YIKES!). Even your DOG knows! (Just kidding about that one). But it's totally weird. Like you and your parents. I mean, you know that they are sexual people (when you think about that, which you probably never do). You know your parents have sexual feelings and stuff just like you. Several times a week, they have fun and exciting sex! I mean, you know that! But UGH! You TOTALLY don't think of them in that way! They're your mom and dad! Well, it's the same the other way around. You parents know that you are now a fully sexual person, with all the same feelings they have. They know that (at least when they think about that, which they almost never do). But they just don't think of you in that way. I mean, you are their son, their boy, their child! Get it? That's one reason why, when you and your parents want to talk about this stuff, well, it's just SO weird.

Can a boy do it too much?

Almost everything can be overdone. I mean, one cookie is great, 5 are probably okay - but a hundred?! Now, the problem (the sin) here isn't the cookie and it isn't the eating, it's the excess! Remember that old saying, "everything in moderation"? In 1 Corinthians 5:6, Paul is talking about sex and he writes, "I will not be mastered by anything". If masturbation is controlling you, "mastering" you, then it's out of control. Boys need to learn to master their sexuality and not let their sexuality master them!

So there should be some limits?

Like in everything else! It's really important because our sexuality is really POWERFUL (duh). This is a very powerful part of who you are and you'll be managing it for the rest of your life. We need to control our sexuality - or it will control us!! Learn now to control your sexuality - and feel GOOD about that!

Do some Christian boys choose not to masturbate?

Yes, some abstain, at least for a while. They may do so just out of a sense of self-control or because they aren't okay with it or because it's a violation of family values - all good reasons. Boys who abstain are far more likely to have "wet dreams" and a pretty high and constant level of sexual "pressure", but those things can be handled, especially with age and maturity. Choosing not to masturbate for a reasonable, achievable amount of time can teach control and reinforce that you CAN control yourself. But don't set yourself up for failure, set yourself up for success!

I signed an "Abstinence Pledge" that I won't have sex until I'm married. Does masturbation violate that?

No. The pledge is not to share sex with anyone but your wife. Masturbation, by definition, is solo sex - it's not shared. I strongly support such a pledge - it's a GREAT thing to do and to keep! Good for you!

I heard that some guys I know have done it like together, with each other. Is that okay?

No. Masturbation is solo-sex. When it's done with others, it becomes "group sex" and sharing sex - and that's a sin. This goes for married people, too - they don't do it with other married couples! The only one you should share sex with is your wife (who, at marriage, becomes one with you).

So, it's a private thing?

Yes. Our sexuality is, by far, the most intimate and private part of ourselves (1 Corinthians 12:23). Since our sexuality is the most intimate and private part of our lives, so is its expression. By the way, EVERY family should have an absolute "Knock Rule" in the home. NO ONE should ever open a closed door without knocking and seeking permission - this goes for siblings, too.

Once I had a "wet dream" and I dreamt of a boy I know - naked! Is that sinful?

No. Actually, I've learned it's pretty common. A "wet dream" (nocturnal emission) has two parts - the dream and the emission, and you have NO control over either part. Hey, you were asleep! Younger teens, especially, are often more focused on their own bodies than on girls, so it's pretty understandable that your brain would focus on a boy body and create a dream from that. By the way, that does NOT mean you are gay!! "Wet dreams" are the source of lots of embarrassment, they're messy and they can make a boy feel out of control. Good news: they decrease with age and yes - your mother knows (but change the bed and wash the sheets for her anyway, okay?).

I've found some "porn" sites on the Internet and I like to look at that while I masturbate. Any problem?

Big one. The problem is not with the masturbation but with the porn! And doing them together tends to mess up the masturbation, too! Pornography is hard to define but basically it's anything that focuses on sinful sex and abuses God's precious gift of sexuality; it's all about lust. It's DANGEROUS stuff because you are "wired" to be very visual - impacted a lot by what you see. It's just how God made your brain works. Pornography takes advantage of this and abuses it, it really messes up our minds! It's addictive, too - like a drug. Pornography is one of Satan's tools to mess with your heart and soul, drive you away from God, create lots of guilt and twist God's wonderful gift of sex into something evil and perverted.

Closing Words:

"For God so loved the world that He gave His only Son, that whosoever believes in Him will not perish but has everlasting life." That's a promise, right from God! And it's YOU he's talking about! God not only made you wonderful, but He made you His own - His own dear son, His own precious child, the subject of His awesome love. God loves you unconditionally, just the way you are, EVERY part of you - always, completely, totally. There's NOTHING you can do that will make God stop loving you. Now, life has limits and boundaries. There are right and wrong ways to use His gifts and live our lives. Sin makes God sad because He knows it messes up our lives and hurts us - and that breaks God's heart. God wants to bless us, and He wants us to be blessed by His gifts.

And God cares. I mean, really cares. He made you and He knows what's happening in you - a whole lot better than you do. He understands. He cares. And He's there for you, smiling on you, hugging you, loving you.

Some basics about Christianity and masturbation

The whole principle of Christianity is that God sees us perfect because of what Jesus did for us, provided we accept Jesus' sacrifice as our only means of getting to heaven. (He is our Savior)

This means that it is not WHAT we do that makes us right with God, but rather our acceptance of Jesus that makes us right with God.

That means it is not how we feel about ourselves that makes us right with God, rather it is trusting in His word that we are right with God because of our acceptance of Jesus.

This means that masturbating does not affect our standing with God, rather it has nothing to do with it because we are right with God because of Jesus.

Do you feel like you are sinning?

image of typical boy

If we confess our sins to God, He will forgive us and cleanse us from all unrighteousness. He ignores all our short comings and failures (whether real or imagined) and forgives ALL the sins that we confess to Him!

If you feel like your masturbation is a sin, then tell God that you are sorry and keep your heart right with Him. Don't try making promises that you will never do it again because it is almost impossible to keep them - almost like promising you will never go to the toilet again! If you keep making promises you will only feel condemned and bad about yourself. It is difficult for quite a lot of teenagers to accept their sexual nature and to become comfortable with this new side of their being.

God sees us as pure and clean when we come to Him like this. The Bible says that it is like we are wearing fine white robes as far as God is concerned. To believe that God sees us that way requires a conscious decision just the same as it needs a conscious decision for us if we were to physically put on some white robes.

Imagine you had a girlfriend that you really loved. This girlfriend kept doing something that she felt really bad about (we'll say smoking for example). Because of this she kept hiding from you, convinced that you were angry with her because of this habit she couldn't kick. All the while you were wanting to be close to her because of the love you had for her - the habit was of no consequence as far as you were concerned. She couldn't be convinced and your relationship became strained.

That is how it is with God. He just wants to love you and have you love Him!  This is His highest priority! He is not looking down from heaven waiting to catch you masturbating again! It is apparently of very little (if any) real interest to Him! All He sees is the cleansed you - because of Jesus' sacrifice of dying on the cross and spilling His blood for us all.

Dare to see yourself as God sees you!

image of typical boy

It won't only help you in the area of masturbation - it is a principle that applies to every area of your Christian walk. What is the truth? Is the truth the way you are feeling about yourself or is the truth what God says about you?

If you as a Christian are feeling bad about yourself in any area of your life, then you need to see yourself from God's viewpoint - perfect and an overcomer because of Jesus Christ!

Some more experiences about trying to stop

I tried when I first met the girl who is now my wife. I felt guilty about it my whole life anyway and thought since I was with the girl I really "loved," I should be able to stop. I went about 2 weeks or so until I just about exploded. Finally I gave in, and I shot about 3 or 4 feet on the first squirt. Later that evening, I talked to the youth minister at our church about it because I felt so guilty for giving in again. He explained how normal it was, and that to varying degrees, almost everyone, including girls, had masturbated at some time in their life. Since that time (I was about 17) I have come to the point where I don't have any guilt about it. As a matter of fact, I know it has enhanced my ability as a lover with my wife. age 35, Kansas
Yes. When I was 18 I went to a Christian camp for 10 weeks. The counselors requested that we not masturbate while at the camp. I held it for a whole 10 weeks! There was a ton of guilt associated with masturbating, and once I got back from the camp, I tried so hard to stop. I just couldn't, so I started looking into masturbation a bit more. I found out that it is a natural thing and that most guys do it. In the eyes of my religious beliefs, there was no place for masturbation — so I had to make the decision to not follow the religious beliefs until I could find some that meshed with my human desire to masturbate. After several years of trying to stop, I can just say it's incredibly difficult. It helps to try quitting with several other people whom you feel comfortable sharing with and who can hold you accountable if you slip up. But my advice is don't quit. It's really OK! age 22, Washington,

Further Information

Follow this link to read more about Dr. James Dobson's views on masturbation.


<<previous next



site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image