Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Эякуляция (испытывать оргазм)

Ты уже не мальчик, если можешь извергать семя!
фотография обыкновенного мальчика
"Впервые, когда мальчик извергает семя, он всегда очень сильно удивляется"

Определения

Эякуляция
литературное значение "внезапно" и это относится к семенной жидкости, выходящей из эрогированного полового члена. (слэнг - кончать, эякулирование, и тд)
Семенная жидкость
жидкость, среда обитания спермы (слэнг - семя, сперма и тд).
Оргазм
Сильные ощущения и сокращения мышц, испытываемые в результате эякуляции.

Вопросы и семенной жидкости

В большинстве случаев, когда я мастурбирую, семенная жидкость очень неприятна пахнет. Это началось около месяца назад и меня это очень беспокоит. (3)

Расслабься! Запах - это нормально. Некоторые люди описывают этот запах как запах чистящего средства, но это нормально и в этом нет ничего странного. (3)

фотография обыкновенного мальчика
Мне 16 лет и кое-что меня давно беспокоит. Мне интересно всегда ли семенная жидкость чичто белого цвета, потому что моя желтоватого цвета. Это значит, что у меня какие-то проблемы? (3)

Нет. Многие мужчины говорят, что их семенная жидкость желтоватого цвета. Если Вас сильно беспокоит здоровье, то Вам лучше поговорить с врачом. (3)

Какое среднее количество семенной жидкости должно быть у 13-летнего мальчика? Я читал, что приблизительно 2 чайные ложки, но я не знал о каком возрасте идет речь. У меня приблизительно набролось на одну чайную ложку. 13 лет, Мичиган (3)

Ну, чайная ложка это довольно мало. Мне кажется, что для взрослого нормальное количество это 2-3 миллилитра, что тоже не очень много. Для твоего возраста это нормальное количество. (3)

Мне недавно исполнилось 14, и мне очень нравится мастурбиовать. Но я все еще не "стреляю", когда кончаю, и моя сперма все еще прозрачная. Мне следует переживать? (3)

Не стоит переживать. У некоторых ребят семенная жидкость никогда не "выстреливает" из полового члена. Если же спустя несколько лет, Ваша сперма все еще прозрачная, тогда Вам лучше обратиться к врачу. (3)

фотография обыкновенного мальчика
В каком возрасте мы начинаем вырабатывать молочную семенную жидкость? Моя все еще прозрачная и немного кремового цвета. 12 лет, Алабама (3)

"Прозрачная" стадия начинается, когда некоторые вещества, которые участвуют в производстве семенной жидкости на месте, а других веществ нет. "Молочность" начнется очень скоро, не торопитесь! Семенная жидкость обычно жидкая в первый раз при эякуляции  (3)

Когда я смогу эякулировать?

Вы сможете эякулировать семенной жидкостью в период полового созревания. До этого периода, мальчик может достигнуть оргазма буз эякуляции. Как только наступает период половой зрелости, организм начинает вырабытывать семенную жидкость, что является неотемлимой частью периода взросления, и Вы сможете эякулировать небольшим количеством семени при достижении оргазма. Количество семенной жидкости увеличивается в период взросления. Количество семенной жидкости разнится у мужчин.

Как происходит эякуляция

Эякуляция сами по себе не происходит - всегда этому предшествует какое-то событие, ведущее к сексуальному возбуждению до той точки, когда происходит оргазм и семенная жидкость выходит из эрогированного полового члена.

Некоторые способы, вызывающие эякуляцию:

  • Специальное растирание полового члена (мастурбирование)
  • Неспециальное растирание члена (например, натирание одеждой)
  • Сексуальный сон (ночное семяизвержение)
  • Сильная умственная стимуляция (спонтанная эякуляция)
  • Касание другим человеком Вашего тела
  • Вибрация (например, на мотоцикле)
  • Заигрование/поцелуи/половой акт с другим человеком
  • Увидеть что-то такое, что сексуально Вас возбуждает (спонтанная эякуляция)

Предэякуляционная жидкость (Куперово выделение)

У большинства мальчиков, когда они сексуально возбуждены, из полового члена выходит небольшое количество жидкости. Это также происходит, когда парень близок к эякуляции. (Не путать с мочевыделением или выделенем семенной жидкости). Мокрое место, которое остается на белье ставит Вас в неловкое положение. Эта жидкость служит смазкой во время полового акта, и также она нейтрализует некоторые жидкости в женской уретре, чтобы сперма смогла живой сквозь нее пройти.

Вы ничего не сможете поделать с этой жидкостью, когда сексуально возбудитесь. Если Вы будете носить двуслойное нижнее белье, то это может предотвратить появление мокрых пятен на Вашей одежде. Предэякуляционная жидкость оставляет на одежде белые пятна, когда подсыхает!

Эти пятна не так легко отстирываются. Нужно намочить пятно и сильно потереть, затем бросить в стиральную машину и постирать.

Что другие могут сказать о своей первой эякуляции

Что Вы почувствовали, когда в первый раз эякулировали?

Не удивительно, что многие люди отвечают, что это было незабываемое ощущение. Тем не менее, около 15 или 20% упоминают, что им было больно в первые несколько раз, но затем боль прошла. Также, некоторые люди упоминают, что чувствовали вину и стыд как первую реакцию на произошедшее, что само по себе очень интересно. И количество людей, которые не знали, что с ними произошло, немного превосходило число людей, которые знали что это. Это, конечно, не очень хорошо - никто не должен быть удивлен и испуган своей первой эякуляцией. (3)

фотография обыкновенного мальчикаПервый раз, когда у меня была эякуляция, я почувствовал следующее: первое, огромное наслаждение, и второе - чувство вины. Я точно не знал, что только что произошло, и все, чего я хотел, это принять душ! 16 лет, Нью-Йорк (3)
Когда у меня в первый раз была эякуляция, я почувствовал себя отвратительно. Мне показалось, что я сделал, что-то не так. 16 лет, Флорида (3)
Это испугало меня. Это было здорово, но я никогда ничего подобного не испытывал. Я подумал: "Боже мой, я никогда больше этого не сделаю!" 14 лет, Пенсильвания (3)
Я чувствовал, что согрешил.15 лет, Флорида (3)
Я хотел заплакать - чрезвычайно удовлетворен, но виновен. 16 лет, Иллинойс, США (3)
Мне было 13 лет, когда у меня случилась эякуляция - я обнаружил это случайно. Мне нужно было нанести лосьон на все тело из-за состояния кожи. Когда я стал наносить его на половой член, белое вещество стало выходить из него. Я подумал, что обмачился!
фотография обыкновенного мальчикаКогда мне было 12 лет, мастурбировал время от времени в течение нескольких месяцев, но никогда не доводил себя до оргазма. Однажды я все же попробывать кончить. Я слышал, как другие ребята разговаривали о мастурбации, но понятия не имел, что со мной должно было произойти. Когда семенная жидкость начала выходить из полового члена, я не был к этому готов! Она все забрызгала. Цвет, запах и сила мышечных сокращений - все это было полной неожиданностью для меня. Я испугался! Хотел бы я знать об этом заранее. 18 лет, Техас (3)
Мне только исполнилось 13, и я эякулировал и получил свой первый оргазм. Мне было страшно, я паниковал! После принятия ванны в субботу, у меня все еще стоял член. Было так приятно, что я подошел к раковине, намылил свой член и стал его дергать. Спустя некоторое время, я почувствовал что-то странное. Как-будто я начал мочиться и не мог остановится. Потом я понял, что это была не моча. Это жидкость была густой, беловатой и источала странный запах. Я подумал, что это какая-то инфекция, которой я заразился. Самое страшное, что она продолжала из меня выходить! Спустя 10 минут, она все еще выходила из меня! Я стал всерьез паниковать. Я покрылся потом. Что если мне придется идти к доктору? Я не мог признаться матери, что произошло! Я бы лучше умер! Будучи набожным человеком, я стал молиться Богу, чтобы Он меня излечил! Я пообещал, что никогда не буду больше этим заниматься! Я заснул со слезами на глазах. На следуюшее утро все чудесным образом прошло. Больше ничего из меня не выходило! В церкви в это утро, я поблагодарил Бога за то, что меня излечил! Позднее этим же днем мое любопытство по поводу этого приятного чувства меня пересилило. К вечеру я уже снова мастурбировал!  46 лет, Огайо (3)
фотография обыкновенного мальчикаЯ думаю любой отец просто обязан рассказать своему сыну о мастурбации, рассказать о том, что его ждет и что это вполне нормально для ребенка заниматься этим. Мой отец никогда не говорил со мной о сексе, и у меня не было старшего брата, который рассказал бы мне о мастурбации или эякуляции, или о ночном семяизвержении. Это произошло, когда мне было 12 лет, и я принимал душ, и все это время я испытывал эрекцию. Я играл со своим половым членом, натирал его мылом и выливал нанего шампунь. Внезапно, я почувствовал, что хосу помочиться (это единственное, что мой член делал до этого), а потом "БАХ": вся эта белая густая жидкость стала выстреливать из меня. Я чувствовал себя здорово, но я так напугался! Я подумал, что может быть что-то поранил у себя внутри. Я подумал, что скоро из меня польет кровь. Я не знал, что через пару секунд все закончится. Я подумал, что нужно обвязать его полотенцем, и нужно будет позвонить родителям и все им рассказать. Я боялся, что окажусь в больнице или что меня накажут, когда узнают, чем я занимался.Я так боялся, что поклялся, что никогда больше не буду этим заниматься... Не тут то было! Спустя несколько дней, в душе, я снова мастурбировал и наслаждаюсь мастурбацикй уже 22 года. 34 года, Техас (3)
Я почувствовал, как-будто ворота Рая открылись, мир прошла сквозь меня, воды обрушились на меня и мне не чем было дышать. 25 лет, Миссисипи, США (3)

Ваше тело сейчас вырабатывает сперму и семенную жидкость, которая будет выходить из Вашего тела при помощи ночного семяизвержения или специального действия (например, мастурбация или половой акт с другим человеком). Периодическое освобождение организма от семенной жидкости не остановить!

Дополнительная информация

Wikipedia научное описание предэякуляционного процесса.


^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Ejaculation (Cum)

You are no longer an immature boy when you can ejaculate!
image of typical boy
"The first time a boy ejaculates (cums) it nearly always catches him by surprise"

Definitions

Ejaculation
literally means "suddenly" and refers to semen coming out of the erect penis. (slang - coming, shooting your wad, spooging)
Semen
the fluid in which sperm live. (slang - cum, jizz, spooge)
Orgasm
Intense feelings and muscle contractions associated with ejaculation.

Questions about semen

Most of the time when I masturbate, my semen smells like Clorox bleach. This just started about a month ago, and I am getting really worried. (3)

Relax! The smell is completely normal. Some people describe it as smelling like Ajax or some other kind of cleanser. The bleach-like smell is extremely common, if not universal. (3)

image of typical boy
I'm 16, and something's been bothering me for a while. I was wondering if semen is always supposed to be pure white, because mine is usually kind of yellowish. Does that mean I have some sort of problem? (3)

No. Many males report a yellowish tint to the semen. If you have a serious health concern, though, you should talk to your doctor. (3)

What's the average amount of semen for a 13-year-old? I read that it's a few teaspoons, but I don't know what age male you were referring to. I squirt about three small squirts, but not a teaspoon. age 13, Michigan (3)

Well, a teaspoon is a pretty small amount. I was giving a rough estimate I believe the actual amount for an adult male is 2 to 3 milliliters, which isn't that much. You're probably average for your age. (3)

I just turned 14, and I like to masturbate a lot. But I still don't "shoot" when I ejaculate, and my sperm is still clear. Should I be worried? I seem to be a little more through puberty then the average kid at my school. (3)

There's no need to worry. Some guys never get their semen to "shoot" out of their penis. If your semen remains "clear" after a couple more years, though, you might want to talk to a doctor about it. (3)

image of typical boy
At what age do you produce milky semen? Mine is still clear, but a little creamy. age 12, Alabama (3)

The "clear" stage happens when some of the parts that make up semen are there but others aren't. The "milkiness" should happen pretty soon no rush, though! Semen tends to be more watery when you first start ejaculating (3)

When will I be able to ejaculate?

You are only able to ejaculate semen once puberty has begun in your life. Prior to this, a boy is able to achieve orgasm without ejaculating semen. Once puberty has kicked in, semen production is one of the early stages of the maturing process and you are able to ejaculate small amounts of semen when you orgasm. The amount of semen increases as you mature. The amount of semen ejaculated varies greatly from male to male.

How ejaculation happens

Ejaculation mostly doesn't just happen by itself - there is nearly always an event leading up to becoming sexually "turned on" to the point where you have an orgasm and semen comes out of your erect penis.

Some of the events that can lead to ejaculation:

  • Rubbing your penis on purpose (masturbation)
  • Rubbing your penis accidentally (e.g. penis rubbing on your clothes)
  • A sexy dream (wet dream)
  • Another person touching your body in a way to turn you on
  • Vibration (e.g. on a motor bike)
  • Cuddling/kissing/having sex with another person
  • Seeing something that really turns you on quickly

Spontaneous ejaculation (cum in your pants)

Ejaculation can happen without warning - it seems to happen to some young guys early in puberty while the mind is still working out this new sexuality thing.

image of typical boyI was in the public library and I was reading a sex education book. I don't recall the specific content, but I was getting aroused. At some point, I realized too late that I'd gone beyond the point of inevitability. My eyes squeezed closed and I went off in my pants – no hands, no motion – just the power of the printed word. age 14, Virginia (3)
image of typical boyI was helping my dad in the garage using an orbital sander on a piece of wood. I was sitting down and had the piece of wood on my lap. Being 13, getting an erection at odd times was nothing new to me, so I didn't think much about it when it happened. Instead, I just kept sanding away. The orgasm came pretty quickly and before I realized it, I had ejaculated into my jeans. I wasn't wearing any underwear, so it made a pretty good wet spot. Still, I was able to cover it up until it dried and no one was the wiser. age 13, Connecticut (3)
image of typical boy The weirdest time I had an orgasm with no hands was on the school bus when I was about 15. The vibrations through the stiff seats always gave me an erection, but once this low vibration continued for about half a minute, and I was so horny I climaxed (ejaculated) right on the bus. It was an hour trip home, so I was kind of uncomfortable during the rest of the ride! age 13, Louisiana (3)
I was jumping on a trampoline in the school gym. In the middle of a routine I got this incredible sensation, and before I knew it I was ejaculating in my pants. It was one of the greatest sensations and best orgasms I've ever had. age 17, California (3)
image of girl flashingOnce when I was 14 I had an orgasm in study hall. A girl was showing me her breasts, and I got so hot I ejaculated in my pants. age 14 Washington (3)

I pee at wierd angles!

image of young guyAfter ejaculating, some of your semen remains in your urethra (the semen/pee-tube inside your penis). When your penis goes down after ejaculating, some of the semen remaining in the urethra 'melts' and comes out of your penis later on - onto your underwear. You can prevent this happening by squeezing along your penis (milking the remaining semen out) immediately your penis goes down after ejaculating.

Other semen dries in the end of the urethra and causes your pee to come out at wierd angles the next morning (completely missing the toilet sometimes!).

Do the right thing and clean up your mess.

Pre-cum (Cowper's secretion)

image of young guy Most boys will get a small amount of fluid coming out of their penis when they are sufficiently sexually aroused. This happens well before the guy is anywhere near ejaculating. (Not to be confused with urine or semen) The wet area it leaves on your clothes can be embarrassing. The purpose of the fluid is a lubricant during sex and also to neutralize certain fluids within the woman's urethra so the sperm will make it through alive.

Nothing can be done to stop the fluid when you become sufficiently aroused. Wearing briefs (underpants) with double layers in the front section can help stop the wet area passing through to your clothes. Pre-cum leaves trails like "snail trails" or "little maps of Africa" in your underpants when it dries!

The trails won't easily wash out and need help to remove by firstly wetting the underpants and rubbing the affected area vigorously against some other part of the underwear, then wash as normal in the washing machine.

What others had to say about their first ejaculation

How did you feel when you ejaculated for the first time?

Not surprisingly, most peoples' answer included something about how great it felt. However, about 15 or 20% mentioned that it hurt the first or second time, but then it was much better later on. Also, some people mentioned guilt and shame as the first reaction, which is very interesting. And the number of people who didn't know what had happened slightly outnumbered those who knew immediately what it was. This, of course, is unfortunate -- nobody should be surprised and frightened by his first ejaculation. (3)

image of typical boyThe first time I ejaculated I felt two things: one, extreme pleasure, and two, a little dirtiness. I didn't exactly know what had just happened, and all I wanted to do was take a shower! age 16, New York (3)
I felt really nasty the first time I ejaculated. I thought I had done something wrong. age 16, Florida (3)
It scared me. It felt really good, but I had never experienced anything like that. I thought, "Boy I'm never doing that again!" age 14, Pennsylvania (3)
I felt like I had sinned. age 15, Florida (3)
I felt like crying -- immensely satisfied, yet guilty. age 16, Illinois (3)
I was 13 when I first ejaculated - I discovered it by accident. I had to apply lotion over all of my body because of a skin condition. When I applied it to my penis, I learnt first hand about ejaculation - white stuff came out - I thought I had urinated!
image of typical boyWhen I was 12, I had been masturbating for a few months, but had been stopping before orgasm because the feeling became so intense. One day I decided to push myself just a little farther than before. I had heard other boys talk about masturbating but had no idea what was about to happen. When the semen came flying out, I was unprepared! It spurted all over everywhere, making a mess. The color, thickness, smell, and force of the contractions were all totally unexpected. I freaked out! I wish I had known about this before that first time. age 18, Texas (3)
image of typical boy I had just turned 13 and ejaculated with my very first orgasm. I was terrified and panic-stricken! Right after a Saturday night bath, I still had an erection that had started when I was washing my penis. It felt so nice that I went to the sink, soaped up my hand, and started to rub it again. Within minutes, this strange feeling came over me. I thought I had started peeing and couldn't stop. Then I realized that pee is yellow and the consistency of water. This stuff was cloudy, whitish, and gooey. The only thing I could think of was that this fluid must be pus from a bad infection. Even worse, it kept oozing out of me! Ten minutes later, some of it was still oozing out! Now I started to panic seriously. I broke out in a sweat. What if I need to go to a doctor? I couldn't tell my mom how it happened! I would rather die! Being a church-going little boy, I prayed to God to cure me! I promised I would never, ever do that again! I fell asleep with tears of fright in my eyes. When morning came, everything was miraculously back to normal. No more pus oozed out and I felt fine! In church that morning, I thanked God for my cure! Later that day, my curiosity and that *super feeling* were getting the best of me. By evening, I was back in the bathroom again! age 46, Ohio (3)
image of typical boyI think any father really owes it to his son(s) to tell them about masturbation to tell them what to expect and that it's perfectly normal and a healthy thing to do. My dad never talked to me about sex, and I didn't have an older brother to tell me about masturbation or ejaculation or wet dreams. It happened when I was 12 years old I was taking a shower and had an erection the whole time, so I way playing with my penis, rubbing soap and then hair conditioner up and down on it. All of a sudden, I got this feeling like I needed to pee really bad (the only thing my penis had ever done for me up to that point!), and then *BOOM* all of this thick white stuff began shooting out. It felt great, but I was scared to death! I thought maybe I had ruptured something inside. I thought maybe blood was going to come out of me. I had no way of knowing that it would last only a few seconds. I imagined having to hold a towel over it and having to call out to my parents for help. I was afraid I would wind up in the emergency room or that they would punish me if they knew I had been "playing" with myself. I was so scared by the whole thing that I swore to myself I would never do it again ... HA! Just two nights later, again in the shower, I did it again just to see if I could and I've been enjoying masturbation for the past 22 years now. age 34, Texas (3)
I felt like the gates of Heaven had just opened, the earth surged through me, and the oceans plowed my breath away. age 25, Mississippi (3)

Your body now produces sperm and semen and it will be released from your body either through a wet dream or a deliberate act (e.g. masturbation or sex with another person). The periodic release of semen can't be stopped!

Further information

Wikipedia technical description of pre-cum process.

The Straight Dope a not-so-technical description of ejaculation process.


^top

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image