Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



ЗППП - Гепатит

Почему меня никто не предупредил об этом?
изображение сожаленияПри любом половом акте Вы можете быть инфицированы!

Стритнэймс Гепатита

Геп-A, Геп-В, Геп-С, Желтуха

Определения

Острый
Заболевание или болезнь, которое(ая) обычно неожиданно проявляет себя, быстротечное и часто болезненное.
Хронический
Долговременое заболевание или болезнь.

Сведения о Гепатите

Гепатит - опасное заболевание почки, которое может быть либо не острым, либо может привести к летальному исходу. Хотя есть много видов вируса Гепатита, три самые распространенные заболевания Гепатита - это Гепатит А, Гепатит В Гепатит С. Гепатит В и С могут передаваться половым путем.

Гепатит В

Гепатит B развивается как острая инфекция, но у некоторых людей, вирус остается в теле и приводит к хроническому заболеванию и долговоременым проблемам с печенью. Инфицирование Хроническим Гепатитом В (редко Гепатитом С) происходит в результате полового акта с инфицированным партнером. Есть вакцина, предупреждающая инфицирование Гепатитом В. Узнайте больше о Геп-В

Гепатит С

Гепатит С кратковременное заболевание, которое проявляется спустя 6 месяцев после заражения вирусом Гепатита С. Для большинства людей острая инфекция приводит к хроническому заболеванию. Хронический Гепатит C - это долговременная вирусная инфекция, которая остается в теле человека в течение всей жизни и приводит к серьезным проблемам с почками, включая цирроз или рак печени. Нет вакцины, которая бы предупреждала Гепатит С. Узнайте больше о Геп-С

Передача (как Вы заражаетесь)

Гепатит B распространяется, когда кровь, семя или другие жидкие компоненты тела незараженного человека инфицируются вирусом Гепатитом B.

  • Половой акт с инфицированным партнером.
  • Вирус передается при неоднократном использовании шприцов, зубной щетки, бритвы, еды или напитков инфицированного человека.
  • Прямой контакт с кровью, ранами инфицированного человека.

У многих людей, инфицированных Гепатитом В нет симптомов, но эти люди все равно могут передавать вирус. Некоторые люди, особенно те, которые были инфицированны в детстве, остаются зараженными вся жизнь, потому что вирус не был выведен из их организмов.

Если человек был заражен одним видом Гепатита в прошлом, все еще велика возможность того, что он заразиться и другими его видами, тем не менее, если Вы полностью излечились от Гепатита В, Вы никогда больше не заразитесь им.

Симптомы

Многие люди не знают, что они могут уже быть инфицированы, или, что у них нет симптомов заболевания, и поэтому они не обращаются за медицинской помощью. Хотя у большинства взрослых симптомы острогоГепатита В проявляются, у большинства подростков таких симптомов нет. У взрослых и детей до 5 лет вероятность проявления симптомов больше, чем у подростков.

изображение желтухиСимптомы обычно проявляются через 90 дней (или 3 месяца) после заражения, но они также могут проявиться и через 6 недель, или даже 6 месяцев после заражения. Симптомы острого Гепатита B, если провляются, это жар, усталость, отсутствие аппетита, тошнота, рвота, острая боль, желтый цвет кожи или глаз (смотрите изображение).

Лечение

Не покупайте лекарств без рецепта врача.

Острый Геп-В

Нет лекарственных средств для лечения острого Гепатита B. В период этого острого кратковременного заболевания доктора советуют отдыхать, правельно питаться, некоторым же людям необходима будет госпитализация.

Хронический Геп-В

Люди с хроническим Гепатитом В должны постоянно наблюдаться на предмет рака печени и, возможного, последующего его лечения. Несколько лекарственых средств были утверждены для лечения Гепатита B и новые лекарства изобретаются в данный момент.

Предупреждение

  • изображение счастливого парняЕдинственная 100% безопасная опция - не заниматься сексом!
  • Презирвативы предотвращают заражение при правельном их использовании.
  • Вакцинация. Самый лучший способ предотвратить заражение Гепатитом В - вакцинация. Вакцина против Гепатита В безопасна и эффективна, обычно нужно сделать 3-4 укола в течение 6 месяцев.
    • Всем детям нужно провести вакцинацию против Гепатита В при рождении и полный курс вакцинации в возрасте 6-18 месяцев.
    • Все дети и подростки младше 19 лет, которые не были вакцинированы, должны пройти курс вакцинации.

Дополнительная информация

фотография доктораЭта страничка была подготовлена в сотрудничестве с доктором Майком, международно известным микробиологом, специализирующимся на ЗППП. Он усердно работал с подростками.

Доктор Майк сможет ответить на Ваши вопросы о ЗППП, если они написаны на английском. (Замените (at) на @ и (dot) на . в электронном адресе, приведенном ниже)

jmm8(at)comcast(dot)net

Расскажите Доктору Майку сколько Вам лет, из какой Вы страны и напишите о своей проблеме. Вы будете обращаться за помощью к специалисту, который предлагает свои услуги и время, чтобы помочь Вам, ребята! Ваша письмо останется конфиденциальным и будет удалено после того, как он Вам ответит!

Получите Ответы! Получите Помощь! Станьте Умнее!

Возьмите на себя Ответственность!
^top

 


предыдущий
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys

Navigation



STD/STI - Hepatitis

Why didn't someone warn me about this?
image of regretAny sex act with another person could give you this infection!

Street Names for Hepatitis

Hep-A, Hep-B, Hep-C, Jaundice

Definitions

Acute
Sickness or disease which is usually sudden onset, brief,  and often severe.
Chronic
Sickness or disease continuing a long time.

Facts about Hepatitis

Hepatitis is a dangerous disease of the liver and the disease can either be relatively mild or it could result in death. Although there are many types of Hepatitis viruses, the three most common Hepatitis diseases are Hepatitis A, Hepatitis B, and Hepatitis C. Hepatitis B and C can be sexually transmitted. 

Hepatitis B

Hepatitis B starts out as an acute infection, but in some people, the virus remains in the body, resulting in chronic disease and long-term liver problems. Chronic Hepatitis B (and less often Hepatitis C) can easily be spread by having sex with an infected person. There is a vaccine to prevent catching Hepatitis B. More information on Hep-B

Hepatitis C

Hepatitis C is a short-term illness that occurs within the first 6 months after someone is exposed to the Hepatitis C virus. For most people, acute infection leads to chronic infection. Chronic Hepatitis C virus infection is a long-term illness that occurs when the Hepatitis C virus remains in a person’s body for a lifetime and leads to serious liver problems, including cirrhosis (scarring of the liver) or liver cancer. There is no vaccine to prevent Hepatitis C. More information on Hep-C

Transmission (how you catch it)

Hepatitis B is spread when blood, semen, or other body fluid infected with the Hepatitis B virus enters the body of a person who is not infected.

  • Having sex with an infected person.
  • Sharing needles, piercings, razors, toothbrush, food or drink with an infected person.
  • Direct contact with blood or open wounds/sores of an infected person.

Many people with Hepatitis B have no symptoms, but these people can still spread the virus. Some people, especially those infected during early childhood, remain infected for life because they never clear the virus from their bodies.

If a person had one type of viral Hepatitis in the past, it is still possible to get the other types, however if you recover completely from Hepatitis B, you don’t get Hep-B again.

Symptoms

Many people don’t know they are infected or may not have symptoms and therefore never seek medical help. Although a majority of adults develop symptoms from acute Hepatitis B virus infection, many young children do not. Adults and children over the age of 5 years are more likely to have symptoms.

image of jaundiceSymptoms on average appear 90 days (or 3 months) after exposure, but they can appear any time between 6 weeks and 6 months after exposure. Symptoms of acute Hepatitis B, if they appear, can include fever, feeling tired, no appetite, nausea, vomiting, abdominal pain, dark urine, clay-colored bowel movements, and yellow color to skin or eyes (see image).

Treatment

No over-the-counter medicine works.

Acute Hep-B

There is no medication available to treat acute Hepatitis B. During this short-term infection, doctors usually recommend rest, adequate nutrition, and fluids, although some people may need to be hospitalized.

Chronic Hep-B

People with chronic Hepatitis B should be monitored regularly for signs of liver disease and evaluated for possible treatment. Several medications have been approved for Hepatitis B treatment, and new drugs are in development.

Prevention

  • Only 100% completely safe option - choose not to have sex!
  • Latex condoms may work if properly used.
  • Vaccination. The best way to prevent Hepatitis B is by getting the Hepatitis B vaccine. The Hepatitis B vaccine is safe and effective and is usually given as 3-4 shots over a 6-month period.
    • All children should get their first dose of Hepatitis B vaccine at birth and complete the vaccine series by 6–18 months of age.
    • image of happy guyAll children and adolescents younger than 19 years of age who have not yet gotten the vaccine should also be vaccinated. "Catch-up" vaccination is recommended for children and adolescents who were never vaccinated or who did not get the entire vaccine series.

More information

image of doctorIf you have further questions or concerns about STDs, ask Dr. Mike, an internationally known Clinical Microbiologist specializing in STDs. He has worked extensively with teenage boys and contributed all the information on the STD pages. (Change the (at) to @ and the (dot) to . in the email address below)

jmm8 (at) comcast (dot) net

Tell Dr Mike how old you are, what country you are from and then write your message. You will be emailing a specialist offering his time to help young guys! Your email will be treated confidentially and erased after he answers you!

Get Answers!  Get Help!  Get Smart!

Take Responsibility for yourself!
^top

 


previous

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version


PUBERTY dynamite