Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



ЗППП - ВИЧ-СПИД

Почему меня никто не предупредил об этом?
изображение сожаления При любом половом акте Вы можете быть инфицированы!

Стритнэймс

ВИЧ

Что такое ВИЧ?

ВИЧ означает вирус иммунодефицита человека. Это вирус, который вызывает СПИД. Вы можете быть инфицированны этим вирусом много лет и не знать об этом, Вам не обязательно болеть, чтобы передать этот вирус другим. ВИЧ отличается от других вирусов, потому что он атакует и порожает иммунную систему. Иммунная система помогает организму бороться с инфекциями. ВИЧ находит и уничтожает белые кровяные тела (T клетки или CD4 клетки), которые необходимы, чтобы иммунная система могла бороться с болезнью. Вирус должен жить внутри наших клеток для того, чтобы выжить и также для того, чтобы обезопасить себя, он проникает в наши гены. Для того, чтобы выжить вирус должен жить внутри клеток нашего тела, и для большей безопасности вирус вводит себя внутрь наших ген. Людей с ВИЧ называют ВИЧ-инфицированными. У некоторых из этих людей разовьется СПИД, как результат их ВИЧ инфекции.

Вирус может передаваться от одного человека другому, когда инфицированная кровь, семенная жидкость или вагинальные выделения контактируют с ранкой или слизистой оболочкой неинфицированного человека. (Слизистая оболочкая - это влажная, толстая ткань, находящаяся в некоторых открытых местах на теле человека. Например, рот, глаза, нос, влагалище, прямая кишкм и тд.) ВИЧ может проникнуть в тело через вены (инъекции, которыми пользуются наркоманы), через ротовую полость и другие слизистые оболочки, или через порезы и ранки. Незараженная, здоровая кожа является отличным барьером на пути ВИЧ, вирусов и бактерий.

Существуют новые лекарственые препараты, доступные ВИЧ-инфицированным, которые помогут им и облегчать заболевание, но эти препараты не излечат ВИЧ или СПИД. Это заболевание все еще невозможно вылечить и еще не изобрели вакцины от этого заболевания.

Инфицированные беременные женщины могут передать ВИЧ своим детям во время рождения ребенка или беременности, также вирус может передаться через грудное кормление.

Как ВИЧ передается?

  • Половым путем (анальный, вагинальный, оральный секс). Помните, что оральный секс НЕ безопасен и Вы можете заразиться практически любым ЗППП.
  • Используя одноразовые иглы, шприцы многократно вместе с ВИЧ-инфицированным.
  • Через ВИЧ-инфицированных женщин их детям до или после рождения или через грудное кормление после рождения.
  • Через зараженную кровь. Тем не менее, если кровь была проверена на ВИЧ и результат отрицательный, то риск получить ВИЧ заражение очень мал.
  • Через другое ЗППП. Это обстоятельство увеличивает риск заражения или передачи ВИЧ.

Что такое СПИД?

СПИД обозначает синдром приобретенного иммунодефицита и является последней стадией ВИЧ инфекции. Могут пройти годы прежде чем человек, зараженный ВИЧ, дойдет до этой стадии. Если у Вас СПИД, то это значит, что вирус ослабил имунную систему Вашего организма, и организм больше не может бороться с инфекциями, такими как пневмония. Когда у человека одна или несколько таких инфекций и малое количество T клеток, то тогда у него/нее СПИД.

Симптомы СПИДа включают в себе такие как потеря веса, сильная усталость, распухшие лимфатические узлы, постоянная диарея, пневмония. Более важным является то, что люди, зараженные СПИДом, уязвимы перед смертельными инфекциями.

Вопросы Подростокв

Может ли подросток заразиться ВИЧ/СПИДом?

Конечно! Подсчитано, что почти половина студентов высших учебных заведений имели половые связи, и около 7% из них рассказали, что занимались сексом уже в 13 лет. Если Вы сексуально активны, то риск заразиться ЗППП и ВИЧ возрастает.

Молодые люди 13–24 лет рискуют заразиться ВИЧ, если будут иметь половые отношения с инфицированными партнерами (как мужского так и женского пола). Этот риск особенно угрожает малым этническим группам и расам. В США, у Афро-Американцев 55% всех ВИЧ-инфицированных - это подростки 13–24 лет.

Около 2/3 инфицированных подростков это парни и 1/3 - девушки.

Сколько подростков ВИЧ-инфицированно?

В 2004, около 2000 подростков в США были заражены СПИДом, доводя общее число инфицированных СПИД до 7500, и около 200 подростков скончалось в этом году. С начала эпидемии в 1980-ых, около 40,000 подростков в США получили диагноз СПИД, и около 10,000 из этого числа подростков (около 25%) скончалось.

Через поцелуй можно заразиться ВИЧ/СПИД?

Скорее всего нет, особенно, когда это поцелуй в щечку, или быстрый поцелуй в губы. Поцелуй взасос увеличивают риск заражения, если один из партнеров инфицирован, но риск намного меньше, чем при занятии сексом с этим человеком.

Сколько раз я могу заниматься сексом с инфицированным до того как заражусь ВИЧ?

Возможно только однажды! Это может быть Вашим самым первым сексуальным опытом.

Как мне узнать, что я инфицирован?

Единственный способ узнать, инфицированны ли Вы, это пройти тест на вирус ВИЧ. Вы не должны полагаться на симптомы заболевания. У многих ВИЧ-инфицированых людей вообще не было симптомов в течение 10 лет или даже еще больше, но они могли передать ВИЧ любым другим людям, с которыми они занимались сексом. Вы никогда не узнаете инфицирован ли Ваш партнер, если только он сам об этом Вам не скажет.

Мифы

Вы не будете инфицированны ВИЧ, если дружите с ВИЧ-инфицированным. Вы не заразитесь СПИДОМ через полотенца, туалетные сиденья, книги, или через кашель, чихание других людей. Помните, что вирус не может существовать вне тела человека и на поверхности быстро умирает.

Предупреждениe

изображение счастливого парня
  • Единственная 100% безопасная опция - не заниматься сексом!
  • Презирвативы дают большую степень защиты при правельном использовании, но они не идеальны.

Дополнительная информация

фотография доктораЭта страничка была подготовлена в сотрудничестве с доктором Майком, международно известным микробиологом, специализирующимся на ЗППП. Он усердно работал с подростками.

Доктор Майк сможет ответить на Ваши вопросы о ЗППП, если они написаны на английском. (Замените (at) на @ и (dot) на . в электронном адресе, приведенном ниже)

jmm8(at)comcast(dot)net

Расскажите Доктору Майку сколько Вам лет, из какой Вы страны и напишите о своей проблеме. Вы будете обращаться за помощью к специалисту, который предлагает свои услуги и время, чтобы помочь Вам, ребята! Ваша письмо останется конфиденциальным и будет удалено после того, как он Вам ответит!

Получите Ответы! Получите Помощь! Станьте Умнее!

Возьмите на себя Ответственность!
^top

 


предыдущий следующий
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys

Navigation



STD/STI - HIV/AIDS

Why didn't someone warn me about this?
image of regretAny sex act with another person could give you this infection!

Street Names

Has the package, HI-v

What is HIV?

HIV stands for Human Immunodeficiency Virus. This is the virus that eventually causes AIDS. You can be infected with the virus for many years and not know it, and not feel really sick, and you don’t have to feel sick to pass the virus to others. HIV is different from most other viruses because it attacks and damages the immune system. The immune system gives our bodies the ability to fight infections. HIV finds and destroys a type of white blood cell (T cells or CD4 cells) that the immune system must have to fight disease. The virus must live inside our body cells in order to survive and actually inserts itself into our genes for protection. People with HIV have what is called HIV infection. Some of these people will develop AIDS as a result of their HIV infection.

This virus may be passed from one person to another when infected blood, semen, or vaginal secretions come in contact with an uninfected person’s broken skin or mucous membranes (A mucous membrane is wet, thin tissue found in certain openings to the human body. These can include the mouth, eyes, nose, vagina, rectum, and the opening of the penis.) HIV can enter the body through a vein (e.g. injection drug use), the lining of the anus or rectum, the lining of the vagina and/or cervix, the opening to the penis, the mouth, other mucous membranes (e.g. eyes or inside of the nose), or cuts and sores. Intact, healthy skin is an excellent barrier against HIV and other viruses and bacteria.

There are wonderful new medicines available for HIV infected people that help keep them from getting really sick, but these medicines do not cure HIV or AIDS. This disease cannot yet be cured and there is no vaccine available at this time.

Infected pregnant women can pass HIV to their baby during pregnancy or delivery, as well as through breast-feeding.

How is HIV transmitted?

  • By having sex (anal, vaginal, or oral) even one time with an HIV-infected person. Remember that oral sex is NOT safe sex and you can get just about any STD, including HIV/AIDS by giving or receiving oral sex.
  • By sharing needles or injection equipment with an injection drug user who is infected with HIV.
  • From HIV-infected women to their babies before or during birth, or through breast-feeding after birth.
  • Through receipt of infected blood or blood clotting factors. However, if blood has been tested for HIV and is negative, the risk of infection through transfusion of blood or blood products is extremely low.
  • By having another STD. This greatly increases your likelihood of acquiring or transmitting HIV.

What is AIDS?

AIDS stands for Acquired Immunodeficiency Syndrome and is the last stage of HIV infection. It can take years for a person infected with HIV, with or without treatment, to reach this stage. Having AIDS means that the virus has weakened the immune system so the body has a difficult time fighting infections like pneumonia. When someone has one or more of these infections and a low number of T cells, he or she has AIDS.

Symptoms of AIDS may include rapid weight loss, intense fatigue, swollen lymph nodes, persistent diarrhea, night sweats, or pneumonia. More importantly, AIDS patients are susceptible to life-threatening infections.

Teenagers' Questions

Can a teenager get HIV/AIDS?

Absolutely! It is estimated that almost half of all high school students have had sexual intercourse, and over 7% of them reported first sexual intercourse before age 13. If you are sexually active, you are at risk of getting an STD, including HIV.

Young people 13–24 years of age are at risk for HIV infection if they have sex with infected partners and this means sex between boys and girls and sex where young men have sex with other young men. This risk is especially notable for youth of minority races and ethnicities. In the U.S., African Americans accounted for 55% of all HIV infections reported among persons aged 13–24.

About 2/3 of infected young people are guys and 1/3 are girls.

How many teenagers have HIV/AIDS?

In 2004, over 2000 young people in the U.S. received a diagnosis of AIDS, making a total of over 7500 young people that were living with AIDS, and over 200 young people with AIDS died during that year. Since the beginning of the epidemic in the 1980’s, about 40,000 young people in the U.S. had received a diagnosis of AIDS, and about 10,000 of those young people (about 25%) with AIDS had died.

Will kissing give me HIV/AIDS?

Probably not, especially if it is just a kiss on the cheek or a quick kiss on the lips. Open mouth or wet kisses may increase the risk of infection if one partner is infected but the risk is lower than actually having sex with that person. You also do not get HIV if you simply hug an infected person.

How many times do I have to have sex with an infected person before I get HIV?

Maybe only once! It could be the very first time you have sex with someone.

How would I know if I’m infected?

The only way to know if you are infected is to be tested for HIV infection. You cannot rely on symptoms to know whether or not you are infected. Many people who are infected with HIV do not have any symptoms at all for 10 years or more but can give HIV to anyone they have sex with during that time. You also cannot know if your sex partner is infected unless she/he tells you.

Myths

You do NOT get HIV/AIDS by being a friend to someone who has AIDS or even hanging out and doing fun stuff with them. You do NOT get AIDS from toilet seats, towels, books, mosquito’s, drinking glasses, or when people sneeze or cough. Remember that the virus cannot live outside the body and it dies quickly on surfaces.

Prevention

image of happy guy
  • Only 100% completely safe option - choose not to have sex!
  • Latex condoms protect to a great degree if they are used correctly, but they are not perfect.

More information

Much of the information above on HIV/AIDS is from the website of the U.S. Centers for Disease Control and Prevention. Check it out at www.cdc.gov/hiv

image of doctorIf you have further questions or concerns about STDs, ask Dr. Mike, an internationally known Clinical Microbiologist specializing in STDs. He has worked extensively with teenage boys and contributed all the information on the STD pages. (Change the (at) to @ and the (dot) to . in the email address below)

jmm8 (at) comcast (dot) net

Tell Dr Mike how old you are, what country you are from and then write your message. You will be emailing a specialist offering his time to help young guys! Your email will be treated confidentially and erased after he answers you!

Get Answers!  Get Help!  Get Smart!

Take Responsibility for yourself!
^top

 


previous next

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version


PUBERTY dynamite