Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Физические изменения

Мальчики становятся мужчинами (телесные изменения)...
фотография обычного мыльчика
"Мальчики не только раньше достигают полового взросления, но они и растут быстрее и раньше достигают полного взрослого роста. Среднестатистический мальчик в период взросления выше на 3 cм (1.2 дюйма), на 4.5 кг тяжелее и достигают полового созревания на 9 месяцев раньше". (1)

Содержание

Резюме

Все подростки проходят через несколько стадий телесных изменений для того, чтобы стать полностью взрослым мужчиной. Телесные изменения произойдут в свое время и с определенной скоростью - готовы ли Вы к этому или нет!

Определения

Эякуляция
литературное значение "внезапно" и относится к семенной жидкости, выходящей из эгогированного пениса. (слэнг - кончать, эякулировать)
Семя
жидкость, в которой живет сперма. (слэнг - сперма)
Оргазм
Глубокие ощущения и мышечные сокращения, связанные с эякуляцией.
Лобковые Волосы
Темные кудрявые волосы, которые растут на Вашем теле около пениса и яичек.

Другие, более известные определения

Половая зрелость, Взросление, Переходный возраст

Опасения

  • Другие мальчики разиваются быстрее меня
  • Все, что происходит со мной "нормально"?
  • Могу я ускорить процесс?
  • Почему волосы на моем взрослеющем теле так медленно растут?

Факты

Типичная последовательность телесных изменений: (1)(16)

Возраст ХАРАКТЕРИСТИКА
10.0 Мужские гормоны активизируются, но внешних изменений практически не наблюдается. Яички начинают созревать, и у некоторых мальчиков в этот период начинается интенсивный рост.
11.5 Увелечение гениталий, особенно мошонки, с покраснением и изменением текстуры кожи. Пенис еще не растет на этой стадии.
12.6 На груди начинают проявляться выпухлости у 30% мальчиков. (временные, иногда болезненные боли в груди)
12.7 Уширение плечей увелечение роста.
Появляются лобковые волосы в области полового члена.
Множество эрекций.
13.5 В области полового члена повляются темные волнистые лобковые волосы.
Пенис увеличивается в длину, но не в ширину. Кожа на пенисе становится темнее.
13.6 Яички и мошонка продолжают развиватьсяl.
Раннее изменение голоса - понижение ("голос ломается")
13.7 Первая эякуляция семенной жидкости из полового члена
14.2 Размер и длина пениса увеличивается. Яички и мошонка продолжают расти. Лобковые волосы начинают принимать взрослую текстуру, хотя еще не покрывают всю область.
14.5 Период быстрого ростаh (скачок роста). Тело/лицо все больше походит на взрослое.
14.9 Появляются волосы подмышками
Развиваются половые железы и характерный аромат.
Прыщики появляются на лице
15.0 Увеличивается растительность под нижней губой и на подбородке. Голос ломается, и кожа становится более жирной. Яички и мошонка все еще развиваются.
15.9 Максимальный рост лобковых волос.
Растут волосы на ногах
16.0 Почти полный мужской рост и физическая строение. Лобковые волосы и гениталии как у взрослого мужчины. Волосы на лице растут все быстрее и сейчас или немного позднее подросток начинает бриться.
19.0 Мужское строение тела. Яички и мошонка окончательно сформировываются.
20.0 Некоторые мужчины продолжают развиваться, продолжают расти волосы, особенно на груди.
22.0 Полное половое созревание


Возраст указанный в таблице средний и на нем не следует сильно заострять внимание. Например, средний возраст эякуляция у мальчиков по таблице 13.7 лет, но на самом деле эти цифры могут варьироваться от 9 до 18 лет!

Порядок событий тоже приблезительный и у каждого индивидуума последовательность событий может различаться. Например, Вы можете пережить эякуляцию до появления лобковых волос, хотя в таблице последовательность событий обратная. Не переживайте, все произойдет в свое время и в основном в той последовательность, которая приводится в таблице.

Почему больше волос?

фотография обычного мальчикаДополнительный волосяной покров на Вашем теле выполняет несколько функций: сигнализирует о половом созревании - о том, что Ваше тело готово к половому размножению. Он также дополняет сексуальые ощущения при занятии сексом с партнером. Наконец, волосяной покров подмышками и в области полового члена выделяет масляную субстанцию, которая создает свой неповторимый телесный аромат. Тот же самый механизм способствует установлению связи между 2-ми партнерами при занятии сексом - аромат партнера откладывается в мозгу вместе с приятным ощущением полового акта в сильную ментальную ассоциацию, которую трудно разрушить.

Замешательство

Многие мальчики будут стесняться того, что другие люди начнут замечать физические изменения, происходящие с ними. Если кто-нибудь, например, заметит и сделает замечание по поводу волос, растущих подмышками, то многие ребята смутятся и постараются скрыть эти очевидные изменения, происходящие с ними.

Вы очень быстро привыкните к этим переменам.

Отложенное Взросление

фотография обычного мальчика

Кажется, что ничего не может так понизить самооценку подростка как замедленное физическое развитие по сравнению со своими сверстниками. Особенно, когда подростки принимают вместе душ после занятий спортом (особенность американской образовательной системы). Подростки одного и того же возраста могут сильно отличаться в физическом развитии. Небольшое утешение для поздноразвивающегося подростка знать, что процесс полового созревания начнется в свое время. Этот мальчик мысленно мучает себя по поводу своего физического развития.

Что можно сделать?

Цинк вовлечен в гормоническую деятельность, особенно связанную с (мужскими) половыми железами. (28)

Убедитесь, что Вы питаетесь по сбалансированной диете, которая включает в себя пищу, богатую минеральным цинком. Нехватка минерального цинка связана с замедленным ростом и половым развитием у подростков!

Пища богатая цинком: Сыр, мясо, хлеб, рыба, ракушки, молоко, семена тыквы, семечки, золотистая фасоль, пищевая чечевица.

Вы также можете принимать таблетки богатые цинком. Рекомендованная суточная доза цинка - 15 мг/день. Не принимайте больше суточной нормы, это может привести к осложнениям. Проконсультируйтесь с доктором! Расслабтесь - цинк не наркотик - это натуральный продукт.

Наконец, запишитесь на прием к врачу и проверьте свое физическое состояние, если Вас тревожит замедленное половое созревание.

Прогресс полового созревания - История одного мальчика

фотография обычного мальчика(Я приклоняюсь и благодарю мальчика, который поделился личными проблемами и фотографиями со всем миром. Он понимает, что эта информация может помочь и успокоить других ребят).



Возраст Волосы
подмышками
Лобковые волосы (расст.от пениса) Волосы на ногах Волосы на лице Голос
12 лет + 10 мес нет первое появление волос нет нет голос мальчика
14 лет первое появление волос 18 мм (0.7 ярд) нет нет lнизкий
14 лет + 3 мес кликните на изображение 23 мм (0.9 ярд) нет нет низкий
14 лет + 6 мес кликните на изображениеk 28 мм (1.1 ярд) нет нет низкий
14 лет + 9мес кликните на изображение 48 мм (1.9 ярд) нет нет начинает ломаться
15 лет начинают появлятся волосы светлого цвета на верхней губе и немного на лице постоянно ломается
15 лет + 3 мес личное смущение по поводу наших молодых ребят озночает конец стадии
(наверное, Вы чувствовали тоже самое на этой стадии)

Нет правельного и неправельного, когда речь заходит о скорости, порядке или степени физических изменений. У некоторых мальчиков волосы на ногах начнут расти одновременно с волосами подмышками. У некоторых волосы начнут расти быстрее или медленнее, чем показано в таблице. В таблице говорится только об одном конкретном мальчике. Сравните свою историю с историей эого мальчика.

Строение тела

фотография обычного мальчикаСтроение тела огромная проблема для подростков. Нам часто эксплуатируется образ совершенного тела трудно мальчикам полюбить свое тело, когда они смотрят в зеркало. В основном, строение тела передаются от родителе через гены.

Возможно немного изменить телосложение. Если Вы употребляете много пищи и не занимаетесь спортом, то станите полным. Если Вы много занимаетесь физическими упражнениями и следите за питанием, то тогда Вы улучшите свое телосложение. В принципе, это все что Вы можете сделать со своим телосложением.

В Библии говорится "красота молодых ребят в их силе", подразумевая, что красота в Нас самих, мы должны быть сильными. В период взросления Ваши мышцы сформируются, а физические упражнения их еще больше укрепят. Над этой областью Вы можете поработать, если в Вас присутствует необходимая мотивация. Только держитесь подальше от стеройдов - Вам не нужна физическая сила за такую цену!

Важно, чтобы Вы продолжали правельно питаться и не пытались похудеть, копируя рекламные образы моделей. Ваше тело в период взросления само поменяет свою форму без какой-либо помощи извне. Я знаком с многими ребятами с излишками веса, которые в период взросление становились стройными, без капельки лишнего веса.

Самое главное принять себя таким какой Вы есть. Любите себя! Некоторые люди слишком поздно осознают эту простую истину. Вы найдете покой, осознав это. Я знал одного парня, который был физически некрасив и имел обычное телосложение. Но он был очень дружелюбный и открытый человек, и Вы быстро забывали о его физических недостатках. Он был либо слеп, либо принимал себя таким какой есть, что нашло отражение в его личности. Все любили его - с ним было здорово проводить время.

Если Вы думает, что изменив телосложение к Вам будут лучше относиться, то Вы заблуждаетесь! Друзья и семья любит Вас таким, какой Вы есть. Если бы они Вас больше любили будь Вы выше, худее, сильнее, то для Вас бы ничего не изменилось! Вы бы тогда узнали, кто Ваши настоящие друзья! Думать, что Вас бы больше любили с другим телом, может привести к проблемам с питанием и психологическим барьерам, которые потом будет трудно преодолеть.

Примите трудное решение и примите себя таким какой Вы есть!

Возрастающие Боли

"Возростающие Боли" у подростков относятся к боли в коленях. Эксперты не приходят к единому мнению о причинах появляющейся боли. Некоторые говорят, что это происходит из-за того, что длинные кости в ногах продолжают расти, растягивая медленно растущие мышцы, и оказывая давление на ту часть кости, к которой прикреплены мышцы. Другие же утверждают, что причина боли в том, что дети занимаются физическими упражнениями сверх своих физических возможностей. (22)

Эксперты приходят к единому мнению в том, что боль настоящая и отдых и растяжение мышц рекомендуются в качестве лечения. (22)

^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Physical changes

The body changes from boy2man...
image of typical boy
"Not only are young people reaching sexual maturity earlier, but they are growing faster and taller and reaching full adult height earlier. The average boy at maturity is expected to be 3cm (1.2 inches) taller, 4.5 kg (10lb) heavier than his father and reach puberty about nine months earlier" (1)

Index

Summary

All teenage boys will go through a predictable series of body changes in the transition from a boy to a fully matured man. The changes will happen in the body's own time and own speed - ready or not!

Definitions

Ejaculation
literally means "suddenly" and refers to semen coming out of the erect penis. (slang - coming, shooting your wad, spooging)
Semen
the fluid in which sperm live. (slang - cum, jizz, spooge)
Orgasm
Intense feelings and muscle contractions associated with ejaculation.
Pubic Hair
Dark curly hair that grows on your body near your penis and testicles.

Other more common names

Puberty, Adolescence, Come of age

The Concerns

  • Other boys are developing quicker than me
  • Is everything happening to me 'normal' ?
  • Can I speed up the process?
  • Why is my adult body hair so slow to grow?

The Facts

A typical sequence of body changes: (1)(16)

AGE CHARACTERISTIC
10.0 Male hormones are becoming active, but there are hardly, if any, outside signs of development. Testicles are maturing, and some boys start a period of rapid growth late in this stage. child image
11.5 Enlargement of the genitals, particular the scrotum, with reddening of the skin and change in skin texture. Penis hasn't grown much yet.
12.6 Appearance of breast lumps in about 30% of boys. (temporary and sometimes painful swelling of one or both breasts)
12.7 Widening of the shoulders and increase in height
Fine, soft hair appears at the base of the penis (pubic hair)
Lots of erections
child image
13.5 Dark colored curled pubic hair appears around the base of the penis
Penis gets longer but not much thicker. Penis skin becomes darker in color.
13.6 Testicles and scrotum still growing.
Early voice change - deepening ('cracking of the voice')
13.7 First ejaculation of semen from the penis
14.2 Penis width increases, as well as length. Testicles and scrotum still growing. Pubic hair begins to take adult texture, although covers a smaller area.
14.5 Period of rapid growth (growth spurt) Body/face shape look more adult child image
14.9 Hair develops under the armpits
Sweat glands develop with a new odor.
Pimples sometimes appear on the face
15.0 Facial hair increases on chin and upper lip. Voice gets deeper and skin gets more oily. Testicles and scrotum still growing.
15.9 Maximum growth of pubic hair, spread in a tight diamond shaped pattern
Hair grows on the legs
16.0 Nearing full adult height and physique. Pubic hair and genitals have adult appearance. Facial hair grows more completely and shaving may begin now or soon. man image
19.0 Mature body shape. Receding of the hair-line on the sides of the forehead to form wedge pattern
20.0 Some men grow a bit more and develop more body hair, especially chest hair.
22.0 Complete sexual maturity


The ages given are averages and shouldn't be relied on too much. For example, the average age of a boy's first ejaculation is given as 13.7 years, but this could range from 9 years old to 18 years old as two extremes!

The order of events is an average also and individuals may differ in some areas. For example, you may experience ejaculation before any pubic hair has grown although the chart says the opposite. Take comfort though, that all of the events will happen in their own timing and generally in the order shown in the table.

Why the extra hair?

image of typical boyThe extra hair on your body as an adult male serves several functions. It signals sexual maturity - that your body is capable of sexual reproduction. It also adds to the physical sensations when you have sex with another person. Finally, the hair in the groin and armpits gives off an oily substance which contributes to personal body odor. That same mechanism contributes to the bonding that occurs when two people have sex - the scent of the other person becomes imprinted in the brain alongside the pleasurable feelings of the sex act in a strong mental association that is difficult to break.

Embarrassment

Many boys find they become easily embarrassed when others notice the physical changes taking place in their body. If someone, for example, notices and comments on the hair growing in the armpits, then a lot of boys become very self conscious and try to hide the obvious changes taking place.

You will get used to the changes fairly quickly.

Delayed Maturity

image of typical boy

Nothing seems to attack a teenage boy's sense of well being and self esteem as much as being delayed in their physical development in relation to their friends. This is especially true if boys are required to shower together after sport (typical in the US education system). Those present, while the same age, can range from fully developed men to boys who have barely started the physical changes of puberty. It is little comfort to the late developer to know his maturity is going to happen in its own time and own pace. This boy is mostly in mental torment over his body.

What can be done?

Zinc is involved in hormone activities especially connected with (male) reproductive glands. (28)

Make sure you eat a balanced diet that includes the foods that give you the mineral zinc. A deficiency in the mineral zinc has been linked to delayed growth and delayed sexual development in teenage boys!

Foods that have zinc: Cheese; meat; wholemeal bread; fish/shellfish; mung beans; lentils; milk; pumpkin seeds; sunflower seeds.

You could take zinc tablets obtainable from a supermarket or health food store. Recommended zinc intake - 15mg/day. Don't go above this amount or you'll cause more problems than you solve. Check with your doctor! Relax - zinc is not a drug - it is a naturally occurring mineral that appears to be lacking in western diets.

Finally, have a physical checkup with your doctor to make sure all is well with your body if you are worried about delayed puberty.

Puberty progress - One boy's story

image of typical boy(I acknowledge and thank the boy who allowed the world into his personal space to contribute this information and photos. He understands it may help put other young minds at ease).



Age Armpit hair Pubic Hair (distance from penis) Leg Adult Hair Facial Hair Voice
12 yrs + 10 mths none first sign of hairs none none boy's voice
14 years first sign of hairs 18 mm (0.7 inch) none none gradually deeper
14 yrs + 3 mths click for image 23 mm (0.9 inch) none none gradually deeper
14 yrs + 6 mths click for image 28 mm (1.1 inch) none none gradually deeper
14 yrs + 9 mths click for image 48mm (1.9 inch) none none slight cracking
15 years     starting to appear on lower legs light colored hair on top lip sides of face cracking regularly
15 yrs + 3 mths personal embarrassment for our young man means the end of this series
(you will probably feel the same way about this stage!)

There is no right or wrong when it comes to the speed, order and extent of physical changes. Some boys will have hair growing on their legs at the same time as underarm hair is beginning to grow. Others will grow hair much quicker or slower than the table above. The table represents one boy's story. How does your story compare?

Body Image

image of typical boyBody image is a huge issue for teenage boys. We are constantly bombarded by images of the perfect body and it is difficult for boys to feel good about themselves when they look in the mirror. Basically, you have got what you have got, mainly from your parent's genes.

It is possible to change your body shape a little. If you eat too much and don't exercise then you will get fat. If you do a lot of physical activity or go to the gym as well as watch what you eat, then you will improve your muscle to body fat ratio. That is about the extent of it.

The Bible talks about "the glory of young men is their strength". This implies that it is built into us guys to want to be strong. Puberty will bulk your muscles up naturally and physical activity will add even more to that. This area you can work on if you are motivated. Stay away from the steroids though - you don't want strength at that price!

It is important that you continue to eat good meals and not try and lose weight to copy the magazine and television images of guys who work out all day every day. Your body will generally change shape through adolescence without help from you anyway. I've seen many guys with a bit of weight around the stomach lose it all as their body went through a rapid growth stage.

The key here is to choose to accept yourself for who you are. Choose to love yourself! Some people get way through adult life before they come to this realization. You will find peace within yourself when you do this. I knew a guy and he was physically ugly with a very ordinary body. But he was a really friendly guy with a great outgoing personality and you quickly forgot about his physical characteristics. He was either blind or he chose to accept himself and that reflected in his personality. Everyone liked him - he was great to be around.

If you think you will be more accepted if you changed your body characteristics, you are probably wrong! Friends and family like you for who you are. If they liked you more if you were taller/skinnier/stronger then they might only be in it for what they can get out of it, so nothing would change for you! You can more easily see who your real friends are! Thinking you will be more liked if you had a different body can give rise to eating disorders which are really hard to overcome.

Make the tough choice and accept yourself!

Growing Pains

"Growing Pains" for teenagers refers to pain around the front of the knee. The experts can't agree on the cause of the pain. Some say it happens when the long bones of the leg grow, stretching the slower growing muscles and putting pressure on the part of the bone the muscles are attached to. Others argue that it is caused by excessive exercise in children who exercise beyond their physical ability. (22)

Experts agree though that the pain is real and rest and muscle stretches are recommended as treatment. (22)

^top



site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image