Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Порнография

Это естественно - не так ли?

фотография обыкновенного мальчика
"Порнография для ума тоже самое, что наркотики и алкоголь для тела. Из-за нее в эмоциональном плане человек теряет над собой контроль. В таком состоянии любые решения плохи, и некоторые молодые люди могут до конца своих дней не оправиться от полученных эмоциональных травм". (17)

"Христианин, который проявляет интерес к порнографии похож на солдата, шагающего через минное поле с завязанными глазами. Рано или поздно недальновидность и легкомысленный эксперимент доведут его до мины, которая взорвется перед его лицом". (36)

Резюме

  • Порнография может вызвать огромную сексуальную реакцию в каждом мужчине.
  • Подрости быстро увлекаются порнографией.
  • Результаты исследований говорят о том, что постоянное воздействие порнографии плохо сказывается на человеке.

Определения

Порнография
сексуально иллюстрированный материал (видео, книги и тд.), который используется для того, чтобы сексуально возбудиться.
Возбужденный
возбуждать, провоцировать или вызывать половую реакцию.
Насиловать
нарушать, лишать девственности, покушаться, брать то, что не Ваше.

Жаргон

Порнуха, грязные картинки, порно

Опасения

  • Все мальчики в школе регулярно пользуются порнографией.
  • Ребят называют "голубыми", если у них в сотовом телефоне нет порнографии.
  • Я боюсь, что меня будут называть "гей", если я не присоединюсь к остальным ребятам.
  • Друзей называли "фригидными", если они не увлекались порнографией.
  • Мне нужна порнография для того, чтобы проверить "гей" я или "традиционной ориентацией".
  • Мальчики пользуются порнографией, чтобы проверить друзей "геи"ли они или "традиционной ориентацией".
  • Мастурбмровать лучше используя порнографию.
  • Один мужчина сказал мне, нормальный мальчик моего возраста должен читать журналы "Playboy" и увлекаться каталогами женского белья.
  • Куда бы Вы не посмотрели, везде Вас преследуют эротические изображения (секс раскупается!).

Факты

Если Вас возбуждает порнография, тогда это доказывает, что у Вас все в порядке в сексуальном плане! Узы, которые соединят Вас с Вашей будующей женой на месте и ждут своего часа, когда Вы женитесь и будете наслаждаться здоровыми сексуальными отношениями.

Библия признает эту связь:

"...Груди ее (Вашей жены) да упояют тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно". Притчи5:19

В Библии также ясно говорится не возжелай похотливо другого человека!

"Большая картина" Вашей жизни должна строиться на использовании врожденного эротического желания женщины и достижении гармоничных и удовлетворяющих Вас отношений с одной женщиной в браке. Расстрачивать же этот врожденный дар на изображения других людей может привести только к проблемам в будущем.

То, что видят мужчины легко их возбуждает. Вот почему сексуальные изображения так притягательны для подростков и взрослых мужчин. Если Вы случайно увидели порнографию, обычно, это не проблема. Проблемы начинаются тогда, когда вы специально ищете порнографию для того, чтобы сексуально возбудить себя.

Почему порнография это плохо?

фотография обыкновенного мальчикаМногие люди пытаются защитить порнографию и часто употребляют термин "свободное выражение", подразумевая порнографию.

Многие используют порнографию, когда мастурбируют.

Кратковременным удовольствиям, получаемым от просмотра порнографии не остановить безмолвные, долговременные, причиняющие ущерб последствия. (Тоже самое кратковременное удовольствие получает курильщик от сигареты. Это сомнительное удовольствие ведет к серьезным проблемам со здоровьем в будущем)

Порнография будет:

  • Глубже Вас затягивать, вы никогда не думали, что так глубоко увязните в этом.
  • Обходиться Вам дороже, чем Вы думали (в персональном и финансовом плане)
  • Быстро вызывать привыкание, о котором Вы не будете подозревать до тех пор, пока не попытаетесь бросить.

Доктор Добсон (Сфокусироваться на семье) пишет, что порнография соблазнительна, прогрессивна и разрушительна. Со временем интерес к порнографии становится все более извращенным. Это происходит из-за того, чтобы поддерживать все такой же "высокий" и "стабильный" интерес, какой был у парня в самый первый раз, когда он обратился к этим материалам.

В конце концов, чтобы получить сексуальное наслаждение от порнографии парень "переходит" на совершенно извращенные материалы. Под этим иногда подразумевается и насилие над другими людьми для того, чтобы удовлетворить свои извращенные сексуальные желания!

В этот момент человек загнан в ловушку:

  • Он уже не может отказаться от порнографии, потому что зависимость очень сильна.
  • He Ему нужно унижать/причинять боль другим, чтобы удовлетворить свои сексуальные прихоти.

MTV

фотография обыкновенного мальчикаMTV и похожие музыкальные видеоклипы часто содержат элементы легкого порно для того, чтобы привлечь молодых людей. Девушки снимаются в одежде, но изображения сняты так. чтобы сексуально возбудить Вас - поэтому это порнография! Сама по себе эта индустрия называет себя порнографией - и получает во многих странах рейтинг от 15 и старше!

Почему они это делают? Просто, чтобы заработать на Вас деньги! Они знают, что существует сильная умственная взаимосвязь между тем, что Вас сексуально заводит и источника этого возбуждения - в этом случаи ассоциация с определенной песней и видеоклипом.

Говоря о MTV в частности и всей порнографии в целом, Вас используют и Вами манипулируют мультинациональные компании, которые зарабатывают миллиарды долларов ежегодно, удовлетворяя Ваши желания! Они манипулируют Вашим самым сильным желанием (сексуальное желание, которое предназначено для того, чтобы связать Вас с другим человеком в браке) и превращают его в деньги! Потому что вы чувствуете себя так хорошо, им даже не нужно прилагать никаких усилий!

Другая проблема, с которой Вы столкнетесь в будущем то, что Вас сексуально возбуждают изображения (картинки), а не реальные люди. Настоящие люди не похожи на эти картинки, и Вы ставите себя в трудное положение, когда дело дойдет до серьезных отношений. Все в Ваших руках - поймите, что происходит и бросите этим заниматься. Всегда держите в уме "большую картину" Вашего будущего.

Комментарии других

Проблемы читателей перечисленные ниже включают безразличие к сексу, нереальные оценка своих физических качеств или качеств другого человека и возрастающие проблемы достижения оргазма.

фотография обыкновенного мальчика...тяжелое порно опасно, когда женщина в нем представляется как игрушка для мужчины, предназначенная для удовлетворения всех его прихотей. В мире все заведено не так, и такая точка зрения может серьезно навредить Вашим отношениям... 16 лет, Нью Джерси (3)
Я обнаружил, что слишком сильная зависимость от порнографии уменьшает мою способность получать удовольствие от настоящего эротического возбуждения, такого ,как например, думать о своей девушке. 22 года, Канада (3)
[Порнография] оставила во мне неутоленное желание иметь "невозможных" женщин, которые бы никогда даже не посмотрели на меня. Также, я помню, как смотрел на фотографии мужчин, которые я думал были красивее меня и, когда я мастурбировал, я представлял себя на их месте. Все это оставило во мне желание походить на других ребят, комплекс неполноценности, депрессию и гомосексуальные чувства.24 года, Пенсильвания (3)
Я смотрел порно в Интернете, и я мои мысли стали посещать нездоровые мысл о сексе. Что я стал замечать за собой, это то, что мне нужны были все более "грязные" картинки, чтобы возбуждаться также как раньше, это как наркоману нужна все большая доза, чтобы получить кайф. 28 лет, Калифорния (3)
фотография обыкновенного мальчика...Один из моих друзей постоянно смотрит порно - по крайней мере один раз в 2 дня. Он начал безразлично относится к сексу и девушкам. Он говорит, что порно отбило у него желание думать о сексе. 19 лет, Род-Айленд (3)
Долгое время я смотрел тяжелое порно картинки для того, чтобы испытать эрекцию. У меня начались проблемы с эрекцией.... Я целый год не смотрел порно, чтобы испытать нормальное сексуальное возбуждение. Порнография- наркотик. Она нужна тебе, чтобы чувствовать себя нормально.
24 года, Германия (3)
Журналы и видеофильмы создают ложное представление о сексе как о физическом, а не романтическом и эмоциональном процессе. И они создают представление о нормальной половой жизни, которая на самом деле ненормальна. 24 года, Техас (3)

От жены

Мой муж и я связали себя узами брака, когда нам было по 19 лет. Молодые и влюбленные. Мы спорили во время нашей брачной ночи!!! Теперь я знаю почему!
Когда прошло всего 2 месяца со дня нашего замужества, и за все это время мы занимались любовью дважды, я спросила себя, что же не так. Я была в замешательстве. Тогда-то он и признался что у него были журналы! Я не могла в это поверить. Сейчас, я буду честна, мы спали до замужества. Это было неправельно. Я знаю, но мы все равно это сделали. Вы можете себе представить в каком я была шоке, когда он признался, что у него были журналы.
Итак, я живое доказательство. В 19 лет, после- не-знаю-скольких-лет занятия этим, он не смог ублажить настоящую женщину в свою брачную ночь. Как печально! Пожалуйста, с точки зрения жены, подумайте, что Вы делаете. В то время как это занятие кажется вполне безобидным сейчас, позднее Вы причините боль жене. (56) Джилл

Что Вы можете с этим поделать

Будьте решительным и примите меры:

  • перестаньте использовать порнографию
  • перестаньте попадать в ситуации, где Вам показывают порнографические материалы
  • отведите взгляд в сторону от материала эротического содержания, который неожиданно Вам попался на глаза
  • прекратите общаться с ребятами, которые увлекаются порнографией
  • обратитесь за помощью, если Вы сильно "подсели" на порнографию

Сдерживайте похоть - это не нанесет Вам никакого вреда!

Дополнительная информация




^top

проголосуйте за этот веб-сайт
английская версия
?????? ?????????? ????????
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Pornography

It's only natural - isn't it?

image of typical boy
"Pornography is to the mind what drugs and alcohol are to the body. It causes a person to be out of control emotionally. In that condition, all decisions are bad and some young people can be marred for life." (17)

"A Christian who dabbles in pornography is like a soldier marching blindfolded through a mine field. Sooner or later poor judgment and careless experimentation will explode in his face" (36)

Summary

  • Pornography can trigger a powerful sexual response in all males
  • Teenage boys are easily enticed by pornography.
  • All research data suggests the long term effects of pornography are not good.

Definitions

Pornography
material that is sexually graphic (movies, videos, books etc.) used to  become sexually aroused.
Aroused
inciting, provoking or stirring up a sexual response.
Violate
infringe, defile, encroach, take what is not yours

Other more common names

Smut, dirty pictures, pornos

The Concerns

  • All the boys at school use pornography regularly.
  • Guys are called "gay" if they don't have porn on their cellphone.
  • I'm afraid of being called "gay" if I don't join in with the others.
  • Friends have been called "frigid" for not indulging in pornography.
  • I need to use pornography to test if I'm "gay" or "straight".
  • Boys use pornography to test whether a friend is "gay" or "straight".
  • Masturbation is better using pornography.
  • A man told me 'a normal boy at my age should be into womens' underwear catalogs and Playboy magazines'.
  • Everywhere you look we are bombarded by sexual images (sex sells!).

The Facts

youth imageIf you are turned on by pornography, then it shows that everything is in place and working fine! The "glue" that will bond you to your future wife is in place and waiting for the time when you marry and enjoy a fulfilling sexual relationship.

The Bible recognizes this connection:

"....may her (your wife's) breasts satisfy you always, may you ever be captivated by her love." Proverbs 5:19

The Bible also says clearly to not get involved in lust toward others!

The middle ground then is to use the built-in erotic attraction to women to produce an intimate and satisfying relationship with one woman in marriage. To plunder this natural desire on images of other people can only lead to problems in the future.

Males are easily aroused by what they see. That is why sexual images are so enticing to teenage and adult males. If you accidentally see pornography, it is usually not a problem. The problem comes when you deliberately seek pornography in order to excite yourself sexually.

What's so wrong with pornography?

image of typical boyMany people try to justify pornography as "free expression".

Many use pornography for masturbation.

The short term pleasure obtained from pornography doesn't stop the long term and silent detrimental effects. (The same as a smoker obtaining short term pleasure from cigarettes is contributing to a long term health problem that will eventually extract a high price)

Pornography will:

  • Take you further into it than you intended to go.
  • Cost you more than you intended (personally and financially)
  • Addict you very quickly and silently which you might not appreciate until you try to quit.

Dr Dobson (Focus on the Family) says that pornography is enticing, progressive and destructive. Over time the pornography needs to be more graphic and more perverse to get the same initial "high" that came when the guy first started using this material.

The person eventually needs to "cross over" into complete sexual perversion to continue getting these sexual "highs". This can involve violating others to gratify himself in his sexual perversion!

At this point the person is trapped:

  • He can't go back because the addiction to pornography is so strong.
  • He needs to violate others to gratify his sexual cravings.

MTV

image of typical boyMTV and similar music video shows are often contain soft porn designed to attract teenage boys. The girls might have some clothes on, but the images are designed to sexually arouse you - that makes it pornography! The industry itself calls many of their offerings pornography - hence the MA15+ rating in many countries!

The reason they do this? Simply to make money from you! They know there is a strong mental connection between something that arouses you sexually and the source of what turned you on - in this case association with a particular song and video clip.

With MTV and all pornography, you are being used and manipulated by multinational companies that make billions of dollars each year from exploiting this desire! They are manipulating your strongest desire (sexual desire designed to glue you to another person in marriage) and turning it into money! Because it feels so good, they don't even have to work hard at it!

The other problem for you is that you get your sexual turn-on from images that are not real people to you. Real people can never live up to those images and so you are painting yourself into a corner that will be hard to get out of when you want a real relationship. It is up to you to realize what is happening and go against the flow and quit. Keep the big picture for your life in mind.

Comments from others

Problems readers mentioned include becoming desensitized to milder cues to sexual arousal, having unrealistic expectations of physical characteristics for oneself or others, and having increasing difficulty achieving orgasm.

image of typical boy...hardcore porn is dangerous when it sets up women as no more than a man's playthings, devoted to his pleasure. That's not the way the world works, and this view could *severely* hamper your relationships.... age 16, New Jersey (3)
I have found that too much dependence on pornography lessens my ability to enjoy real-world erotic stimulation, like thinking about my girlfriend. age 22, Canada (3)
[Pornography] left me with a burning desire to have "impossible" women whom I could never be with. I also remember looking at pictures of men whom I thought were more attractive than I was, as I masturbated to the thought of actually being them instead of myself. This left me with an overwhelming desire to look like other guys, an inferiority complex, depression, and homosexual feelings. age 24, Pennsylvania (3)
I've been looking at porn on the Internet, and it's made me think about sex in a very unhealthy way. What I have noticed is a need to escalate the "dirtiness" of the pictures to get the same level of arousal as before, like needing to use more drugs to get the same high. age 28, California (3)
image of typical boy...one of my friends uses it all the time -- at least every 2 days. He is starting to get bored with the idea of sex and girls. He says porn has desensitized him to the fun of sexual thoughts and acts.
age 19, Rhode Island (3)
For a long time I used hardcore videos and pictures for stimulation. I began to have problems becoming aroused .... I had to stay away from porn for over a year to return to normal sexual stimulation. Pornography can become like a drug -- you need it to feel OK.
age 24, Germany (3)
Magazines and videos can create a perception of sex focusing far too much on the physical rather than the emotional and romantic. And they create a perception of normal sexuality that is not in fact normal.
age 24, Texas (3)

From a wife

My husband and I got married when we were 19. Young and in love. We had issues on our wedding night!!! Now I know why!
When we had only been married for 2 months, and had only made love twice, I questioned what was wrong. I was so confused. That's when he admitted to having magazines! I couldn't believe it. Now, I'll be honest, we had slept together before we got married. It was wrong. I know, but we did it anyway. So you can imagine my shock when he admitted to the magazines.
So, I am living proof. At 19 years old, after who knows how many years of this stuff, he couldn't handle a real life woman on his wedding night. How sad! Please, from the wife's point of view, consider what you are doing. While it seems harmless now, it will really hurt your wife later. (56) Jill

What you can do about it

Be decisive and take action:

  • stop using pornography
  • stop going into the situation where porn is presented to you
  • 'bounce' your eyes away from sexual material that unexpectedly confronts you
  • stop hanging out with the guys who give porn to you
  • get help if you find you are addicted beyond your control

Controlling the lust won't damage you!

Further Information




^top



site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image