Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Оказывать влияние на подростков

Про любовь подросткам следует рассказывать на особенном языке!
подросток"Подростки ориентированы на поведение. Взрослые - на вербальное общение. Это главная причина того, что большинство взрослых не могут эффективно проявить любовь к своему ребенку." (18)
"Он могут позабыть, что вы сказали, но они никогда не забудут, что они почувствовали в этот момент." Карл В. Бюхнер

Резюме

"Мужчины с Марса,  Женщины с Венеры" название популярной книги. Следует добавить "Мальчики с Юпитера"! Для того, чтобы эффективно оказывать влияние на мальчиков нужно научиться разговаривать на "Юпитерском" языке, и тогда ребенок почувствует, что его любят и воспринимают как равного.

С другой стороны, подростки будут следовать и будут походить на того человека, который больше всех будет их любить - тот человек, который тратит на них свое время,  уделяет внимание и дает любовь. (18)

Как мальчики получают любовь

фотография обычного мальчика"Чувствовать в груди тепло любви с своему мальчику это прекрасно - но этого не достаточно!
Говорить "Я люблю тебя" подростку это здорово и это нужно говорить как можно чаще - но этого не достаточно!
Подросток видит вашу любовь к нему по тому, что вы говорите и что делаете, но то, что вы делаете намного важнее слов. Вашего подростка более задевают ваши поступки, чем ваши слова. (18)

Поступки, которые совершаются по любви

Сконцентрированное внимание

Внимание это не что-то, что необходимо уделять подростку время от времени. Это жизненная необходимость для любого подростка. Без достаточного внимания со стороны взрослого подросток нервничает, потому что он чувствует, что все остальное для вас более важно, чем он сам.
Концентрируя все свое внимание на подростке, вы даете ему понять, что он самый важный на свете человек для вас... Самый лучший способ уделять внимание подростку это проводить с ним время  наедине. Не обязательно проводить с ним много времени, достоточно будет и того факта, что вы стараетесь регулярно уделять ему время, быть наедине с ним. (18)

Если вы подросток и ищете внимания от родителей/взрослого, тогда постарайтесь назначить свидание этому человеку, например "после школы в следующий четверг мы можем вместе поиграть в голь, Папа?"

Зрительный контакт

Любящий зрительный контакт с подростком не только необходим для хорошего коммуникативного контакта, но и для заполнения его эмоциональных потребностей. Не осознавая этого, вы пользуетесь зрительным контактом для того, чтобы выразить разнообразные чувства - печаль, злоба, ненависть, жалость, любовь и ярость. В некоторых домах зрительный контакт между родителями и подростками совершенно отсутствует, а присутствуют только негативные контакты, такие как нотации и приказания. Чем чаще вы стараетесь установить зрительный контакт с подростком для выражения любви, тем большеподростком будет "подпитываться" любовью. (18)

Физический контакт

Уместный и регулярный физический контакт со стороны взрослого жизненно необходим для подросткa; это дает ему понять, что вы действительно заботитесь о нем. Особенно такой контакт необходим замкнутому, трудному ребенку. В этот период зрительный контакт может быть невозможен, тогда как физический контакт всегда может эффективно использоваться. Очень редко подросток негативно реагирует на легкий физический контакт (легкое касание руки, плеча, спины подростка). Вам нужно больше проводить времени со своим сыном для того, чтобы определиться сколько физического контакта нужно в конкретном случае. (18)
Дети любят, когда их гладят по спине. Это оказывает удивительный эффект на  их психологическую защиту и также помогает заполнить эмоциональные потребности. (18)
Борьба
Если вы хотите найти общий язык с мальчиками -  научитесь бороться (19)

подросток Мальчики любят бороться. Они обожают  мериться силами со взрослыми для того, чтобы проверить свои силы. (в Библии говорится "красота молодых людей в их силе"). Борьба учит ребят самоконтролю - физическому, эмоциональному, ментальному и, возможно, сексуальному (они ну будут так сильно переживать, когда девочка прикоснется к ним, потому что они уже привыкли, что до них прикосаются другие). Многие мальчики не знают, что такое прикосновение. Иногда мальчик пытается вовлечь меня в борьбу, а потом простым движением хватает мою руку и просто ее держит, в то время как продолжает делать вид, что мы боремся - так сильно не хватает некоторым мальчикам простого прикосновения!

Существует поговорка среди работников, занимающихся вопросами молодежи, что если вы хотите быстро найти подход к подростку, то нужно с ним побороться. Для родителей и опекунов это просто - все, что вам нужно это инициировать и помериться силами. (Ваш мальчик не захочет постоянно проигрывать, борясь с вами!)

Для молодежных руководителей это не так просто. Немного дружеских толчков всегда сослужат вам отличную службу ("случайно" сталкиваться с подростками, проходя мимо). Игры с элементами физического контакта также помогут вам найти подход к подростку. Возрастание активности педофилов повлекло за собой различные разговоры и подозрения к работникам, занимающимся вопросами молодежи. Вам нужно установить уровень допустимого физического контакта, а от организации, на которую вы работаете, нужны гарантии безопасности по отношению к вам.

"Как мучительно, что из чувства любви и защиты, отец не проявляет физической привязанности к сыну, и оставляет ребенка страдающим и жаждующим этого контакта" (21)

Эти взаимоотношения не сделают из него гея?

Некоторые думают, что такие близкие отношения между мужчинами могут привести к тому, что мальчик вступит на тропу гомосексуальных отношений в будущем. На самом деле все наоборот. Из проведенных мною исследований и из личного опыта я могу заявить, что внимание, которое подросток получает от взрослого мужчины, удовлетворяет потребностям ребенка и отвечает на вопрос "Воспринимают ли меня как мужчину?". Теперь подросток может вступить в следующую фазу ментального развития, а именно, возрастающий интерес к девочкам.

Когда вопрос остается неотвеченным, он может засеть глубоко в душу мальчика и проявиться в виде гомосексуальных фантазий - поиск мужской дружбы, которая так и не случилась в юношеском возрасте. После этой "точки срыва" умственное развитие подростка уже никогда не будет нормально проходить. Следует признать, что гомосексуализм это сложная проблема, но я видел как мальчики, которые были уверенны в своей гомосуксуальности, становились гетеросексуалами и были счастливы в браке. Один из ключевых факторов в данной ситуации- это дать им знать в этот критический момент невыраженное словами послание: "Ты нормальный мужчина - я принимаю тебе как мужчину". В других случаях это послание нужно "выкрикнуть" в форме обряда перехода в стадию взросления. (смотрите вэб страничку Взросление)

подросток Некоторые отцы считают, что чрезмерное проявление чувств превратит их сыновей  в гомосексуалистов. На самом деле, все совсем наоборот -молодые люди, которые получают любовь и внимание от своих отцов, скорее всего, не будут искать внимания других мужчин, когда повзрослеют. (38)

Практическое применение

Как руководитель молодежи я нарочно стараюсь приветствовать каждого молодого друга, когда наши пути пересекаются. Я подхожу к ним (сконцентрированное внимание), пожимаю руку нашим особенным двухэтапным рукопажатием (физическое внимание) и не отпускаю их руку до тех пор пока они не посмотрят мне в глаза (зрительный контакт). Они быстро запоминуют рутину и теперь сами подходят ко мне и хотят пожать рук в тоже время ищут со мной зрительного контакта. Им достаточно просто знать, что "Джону не все равно, что я здесь". Эти небольшие регулярные взяимоотношения один на один достаточны для того, чтобы в их душе был мир и чтобы они знали, что их отношения мной надежны и безопасны. Если есть группа, которую я индивидуально приветствую, то они ждут своей очереди. Они знают меня достаточно хорошо, чтобы догадаться, что я их не брошу. Они не пытаются обратить на себя внимание, совершая глупые поступки. Мальчики пойдут на все, чтобы взрослые обратили на них внимание, поэтому важно научить их подобным позитивным взаимоотношениям, чтобы удовлетворить это желание общения со взрослыми.

Я обнаружил, что негромкое рычание около подростка также здорово помогает найти общий язык! Необщительный мальчик всегда ответит, если я подойду к нему, а затем начну негромко рычать, как собака, которая ищет драки. Мой опыт говорит, что он ответит тем же самым и вам. Как только эта "связь" устанавливается они в будущем будут часто рычать, проходя мимо вас и, конечно, я отвечаю им тем же самым. Это мостик - что еще к этому добавить?

Как только вы смогли достучаться до них через поведение, то теперь будет намного проще найти с ними общий язык вербально. В случае главы молодежной церки передать благую весть об Иисусе Христе подросткам.

Называй мальчика по имени

фотография обычного подросткаЯ всегда использую имя, данное подростку при рождении - даже если все другие называют его по "прозвищу". Я всегда стараюсь запомнить имена ребят, если не запоминаю, то стараюсь их записывать. Второй раз, повстречав мальчика, вы либо подружитесь, либо навсегда потеряете контакт с ним: все зависит от того, запомнили ли вы его имя или нет. Имена ассоциируются с личностью человека, когда все исчезает, имя остается. Называя человека по имени означает, что вы принимаете этого человека. Иногда, вы один на целом свете, кто назовет подростка по имени - это выделит вас среди других людей, и вы станете особенным человеком для него.

Границы

Мальчики испытывают врожденную необходимость знать свои границы. Без этой информации они чувствуют себя незащищенными и будут продолжать испытывать вас, чтобы узнать, где проходят настоящие границы их мира. Для того, чтобы удовлетворить любопытство мальчиков им нужно знать следующее:

  1. Кто главный?
  2. Каковы правила?
  3. Каковы последствия нарушения установленных правил?

Вы как родитель или руководитель молодежи будете постоянно испытываться, чтобы установить или подтвердить свои принципы. Вопросы, которые обычно не произносятся вслух следующие:

  • "Любви этого взрослого достаточно, чтобы не дать мне нанести себе вред или травму?"
  • "Любви этого взрослого достаточно, чтобы он ценил свои собственные принципы и, чтобы я не навредил себе и не нанес травмы?"

Типичная ситуация, которая часто случается: подросток едит со мной в машине и советует мне прибавить газу, или  касаться колесами тратуара, или лихо вести машину . Если я сделаю то, о чем он меня просит, то это будет означать, что мои принципы не прочны и любой может отговорить меня следовать им. "Небезопасно быть рядом с этим человеком - Нужно его еще испытать" подсознательно думает подросток. В то время, когда подросток рассказывает своим друзьям (или родителям) как здорово мчаться в автомобиле со скоростью 160 км/ч, вы чувствуте себя неуверенным и больше не хотите, чтобы подросток ездил с вами. Вы чувствуете, что тем самым вы как бы сказали, что вам нет дела до его безопасности и что подали ему пример, что нормально нарушит правила ограничения скорости на дорогах! Подростки, кажется,  испытывает чувчтво страха перед смертью на дороге, и, поэтому, испытывать принципы взрослых в этой области довольно распространенное явление.

Разговор с мальчиками

подросток Не многие подростки могут вести диалог с глазу на глаз со взрослым. Вам необходимо как-то отвлечь подростка для того, чтобы вести настоящую беседу. Я использую для этого телевидение, катание на велосипедах. поездки на машине и тд. Все, что может отвлечь вимание от них самих. Постепенно я получаю от них крупицы важной информации, каждая новость - это тест, проверка на то, как вы сможете справиться с более важной информацией. Если вы взрослый мужчина, то тогда половина пути для вас уже пройдена, так как подросток ищет внимания взрослого. Им не хватает общения со взрослыми мужчинами.

Персонально поддерживайте его

подросток Поддерживайте их мечты о будущем. Не используйте подростка для достижения своих собственых целей! Если подросток мечтает стать звездой футбола, тогда поддерживайте его, регулярно посещайте его тренировки и помогайте совершенствовать футбольные навыки.

Предложите пойти с ним на похороны друга для того, чтобы разделить с ним его горе. Помогите заменить проколотую шину на мотоцикле. Сделайте из него уверенного в себе человека. Мечты будут вести подростка вперед по жизни, когда вас не будет поблизости.

Когда он будет вредным помните, что любовь это выбор, не обязательно чувство. Только тогда проявляется бескорыстная любовь, не требущая ничего взамен (в Библии есть описание того, что есть настоящая любовь - смотрите Первое послание к Коринфянам, глава 13). Продолжайте намекать ему прямо и косвенно "С тобой все О кей".

Эмоциональные потребности мальчика

У вашего подростка, образно выражаясь, есть эмоциональный 'резервуар'. Он испытывает определенные эмоциональные потребности и удовлетворяются ли эти потребности (через любовь, дисциплину, понимание и тд) или нет помогает определить как он себя держит и как себя чувствует. Чем более полон 'резервуар', тем больше у подростка позитивных чувств и тем лучше его настроение. (18)
Только если эмоциональный "резервуар" заполнен до краев, подросток может реализовать свои возможности на 100%. (18)
подросток Ваша отвтственность как родителя предпринимать все возможное, чтобы этот эмоциональный 'резервуар' был всегда полон. Каждый подросток стремиться к независимости, используя энергию юмоционального 'резервуара'. Когда 'резервуар' пересыхает, подросток возвращается к родителям или взрослому для того, чтобы "заправиться" и вновь бороться за независимость. Подросткам необходимо иметь заполненный эмоциональный 'резервуар' для того, чтобы чувствовать себя защищенными и уверенными, для того, чтобы справляться с давлением со стороны одноклассников и с другими требованиями взрослого общества. Без этой уверенности, подростки поддадуться влиянию со стороны однокласников и испытают трудности, отстаивая свои моральные ценности. (18)
Если родитель или ответственный взрослый не заполнит эмоциональный "резервуар" подростка, то тогда он обраться за эмоциональной пищей к своим одноклассникам. После этого подросток будет подвержен давлению со стороны одноклассников, влиянию религиозных сект, онбудет легкой добычей недобросовестных людей, которые используют молодых людей. (18)
Любовь в ответе вочти за все прочное и долгое, что есть в нашей жизни. (39)

Как сделать так, чобы эмоциональный резервуар был полон? Разговаривая на 'Юпитерском' языке. Выражая свою любовь подростку через поступки.

Официально заявите об этом!

Я работал на правительственную организацию и на рабочем месте можно услышать много идей и мыслей сотрудников о рабочем процессе. Все это в определенном смысле важно, но когда вы в письменной форме выразите свои мысли, то это придаст больший вес и авторитет вашим словам!

подросток Тоже самое вы можете сделать и со своим подростком - запишите все, что вы думаете о нем, и вы увидите насколько драматическое  и долговечное мероприятие вы затеяли. Ваше письмо с благословением ему будет с ним до самой смерти! Слова, которые вы произносите со временем  забываются. Слова, которые вы напишите воскреснут в вашей памяти, как будто вы перенеслись в прошлое и снова пишите их!

Мне как-то рассказали историю об отце, который написал письмо своему неродившемуся сыну перед тем как был призван на войну. Отец был убит на поле боя и много лет спустя письмо нашлось  было передано его сыну. Это письмо сыграло такую важную роль в жизни подростка! Оно навсегда связало этих двух мужчин, которым не суждено было встретиться при жизни!

Пять официальных любовных языков

Купите Пять Любовных Языков подростков Гари Чэпмэн в своей книге-бестселлере "Пять Любовных Языков Подростков" выделяет пять самостоятельных любовных языков, на которых все люди в какой-то степени общаются - это:

  • Утвердительные слова - говорить другому, что он хороший человек, и что вы цените все, что он делает
  • Физический контакт - уместно при проявлении любви и эмоциональной близости
  • Качественное время - "растрачивание" времени в компании друзей
  • Акции помощи - помогать другим людям
  • Подарки - дарить подарки не только на Рождество и день рождение

Каждый отвечает на проявление любви, обычно в одной или нескольких областях. Если вы любите дарить подарки и ваш сын отвечает на утвердительные слова как его основной язык любви, то тогда ваша попытка проявления любви не достигнет его сердца только лишь из-за подарка. И, если вы не будете говорить ему утвердительных слов, то тогда он подумаете, что вы не любите его!

Вы должны разговаривать на правельном языке, находясь в отношениях с другим человеком - и если вы так делаете, то небольшое усилие даст отличные результаты. Купите себе книгу и оттачивайте мастерство!

Наконец

подросток Оставайтесь собой - вам не нужно всегда быть первым во всем, чтобы достучаться до вашего сына. Поддерживайте его в эмоциальном плане и тогда у вас все получится!
^top

 


en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Reaching teenage boys

Love needs to be spoken in the unique language of boys!
teenage boy"Teenagers are behaviorally oriented. Adults are verbally oriented. That is the main reason most adults are unable to effectively convey love to their teenager." (18)
"They may forget what you said, but they will never forget how you made them feel." Carl W. Buechner

Summary

"Men are from Mars, Women are from Venus" is the title of a popular book. It should add "Boys are from Jupiter"! To effectively interact with boys an adult has to learn to speak 'Jupiter' language to meet that most basic of human needs - for a boy to feel loved and accepted.

On the other side of the equation, teenage boys will follow and imitate the person they feel loves them the most - the person who gives them time, attention and affection. (18)

How boys receive love

image of typical boy"Having a warm feeling of love in your heart for your teenager is wonderful - but it's not enough!
Saying "I love you" to a teenager is great, and it should be done - but it's not enough!
Your teenager sees your love for him by what you say and do, but what you do carries more weight. Your teenager is far more affected by your actions than by your words. (18)

Actions that convey love

Focused attention

Focused attention is not something that is simply nice to give your teenager if time permits. It is a crucial need each teenager has. Without enough focused attention, a teenager experiences increased anxiety, because he feels everything else is more important than he is to you.
Focused attention makes your teenager feel that he is the most important person in the world to you.... The best way to give focused attention is to set aside time to spend with him alone. It doesn't have to be great amounts of time necessarily, just the fact that you make the effort to spend the time regularly, alone with him. (18)

If you are a teenager seeking this attention from a parent/adult, then try making an appointment with that person e.g. "after school next Thursday could we play golf together Dad?"

Eye contact

Loving, consistent eye contact with your teenager is crucial not only for good communicational contact, but also in filling his emotional needs. Without realizing it you use eye contact to express many feelings - sadness, anger, hate, pity, rage and love. In some homes there is amazingly little eye contact between parents and teenagers. What exists is usually negative, such as reprimands or being given instructions. The more you are able to make eye contact with your teenager as a means of expressing love, the more your teenager will be emotionally nourished with love. (18)

Physical contact

Appropriate and consistent physical contact is a vital way to give your teenager that feeling and conviction that you truly care about him. This is especially true when your teenager is non communicative, sullen, moody or resistant. During these times, eye contact may be difficult or impossible, but physical contact can almost always be used effectively. Seldom does an adolescent respond negatively to a light, brief touch on the shoulder, back or arm. You will get to know your teenager well enough to know how much physical contact he can accept at a particular time. (18)
Children love to have their backs scratched. This has an amazing effect on their psychological defenses and also helps tremendously in keeping them emotionally fulfilled. (18)
Wrestling
If you want to get along well with boys you have to learn to wrestle (19)

teenage boyBoys love to wrestle. They love to match their strength against an adult's strength to see how they are shaping up. (The Bible states "the glory of young men is their strength") Play wrestling teaches boys self control - physically, emotionally, mentally and possibly even sexually (they won't initially be overwhelmed when a girl touches them since they are used to being touched by others). There are many boys who are never touched by anyone. Sometimes a boy will engage me in wrestling and he will very quickly simply hold my hand while continuing with an outward show of the wrestling match - so lonely are the many boys who are touch deprived!

There is a saying among youth workers that if you want to quickly reach a teenage boy, then rough him up a bit. For parents and guardians this is easy - all you have to do is initiate the interaction and match your strength to theirs. (Your boy doesn't want to come out defeated every time he interacts with you in this way!)

For youth leaders it is not quite so easy. A bit of good natured pushing and shoving I find works OK ("accidentally" bumping into them as you walk past them). Games involving physical contact of the group mostly work OK too. The exposure of pedophile activity has created various levels of suspicion surrounding all who work with youth. You need to establish the level of acceptable physical interaction and the safeguards needed from the organization that you operate under.

"How poignant that, out of feelings of love and protectiveness, a father held back from showing any physical  affection, and left his son longing and yearning for it" (21)

Won't this interaction make him gay?

Some may think this close male contact could set up a path to gay relationships in the future. The opposite appears to be the truth. From research I have read and from personal observations, this sort of attention from an older male satisfies the teenage boy's unasked question "Am I acceptable as a male?". He can then move on to the next stage in his mental development, usually an increased interest in girls.

When this question goes unanswered, it can stay deep within the boy and become sexualized and manifest as gay fantasies - looking for that male bonding that never happened as a boy. The mental development never moves on properly from that 'stalling' point. Admittedly, being gay is a complex issue, but I have seen boys move from being convinced of their gay sexuality to enjoying a heterosexual marriage later in life. One of the key factors was being able to reach them at a critical time with the unspoken message "You're OK as a male - I accept you as a male". On other occasions the message had to be 'screamed' out in the form of a rite-of-passage into male adulthood. (see the web page Manhood)

teenage boySome fathers think that being too affectionate with their sons will turn them into homosexuals. Actually the exact opposite is true - young boys who are liberally affirmed by their fathers will be less likely to seek affirmation in the arms of other men when they're older. (38)

Practical application

As a youth leader I deliberately make sure I greet each young friend whenever our paths cross. I go up to them (focused attention), shake their hand with our unique two stage hand shake (physical attention) and don't let go of their hand until they look me in the eye (eye contact). They all quickly learn the routine and mostly come up to me now wanting to shake my hand and at the same time looking for the eye contact. This is enough for them to know that "John cares that I'm here". This small amount of regular one-on-one interaction is mostly enough to give them peace that their relationship with me is secure and fine. If there is a group I am greeting individually, they wait their turn. They know me well enough that I won't leave them out. They don't end up having to do dumb things to try and get my attention then. Boys will do whatever it takes to get an adult's attention and it is beneficial to train them to fulfill that need with positive interactions like this.

I have found growling softly beside a boy to work well too! A non communicative boy will nearly always respond if I get near him and then without warning start growling softly like a dog looking for a fight. My experience is that they will respond the same way back to you. Once this "interaction" is established they will often growl softly later as they walk past you and obviously I respond in the same way. It's a bridge - what else can I say?

Once you have reached them behaviorally, then it is much easier to reach them verbally. In the case of a Christian youth leader, to pass on the good news of Jesus Christ to them.

Use their real name

image of typical boyI always use the boy's given Christian name - even if every one else calls him by a 'nickname'. I always work hard on remembering their name too, even to the point of writing it down. The second time you meet a boy will either make or break your relationship with him by whether you have remembered his name. Names associate the true identity of the person, since when all else is gone, the name is still there. To use the given name seems to imply your acceptance of the person. Sometimes you are the only person in the world who uses the boy's real name - that has to make you stand out in his mind and make him feel special to you.

Boundaries

Boys have an inbuilt need to know where the boundaries are. Without this sure knowledge they are insecure and will keep testing you to find where the real boundaries are located in their world. For boys to be contented each needs to know:

  1. Who is in charge?
  2. What are the rules?
  3. What are the consequences for disobeying the rules?

You as a parent or youth leader will initially be tested and then periodically retested to establish or confirm the boundaries. The silent questions being asked are generally:

  • "Does this adult love me enough to stop me doing damage or injury to myself?"
  • "Does this adult love me enough to honor his own boundaries so I won't be damaged or injured?"

A typical situation which occurs often when in the car is to have the teenager tell me to speed or lay rubber or drive recklessly. If I follow his suggestion then I proclaim that my boundaries are not strong and anyone can talk me into stepping past them. "This man may not be safe to be with - I need to test him some more" is the teenager's subconscious response. While the boy may say to his friends (and parents) how great it was that we were doing 160 km/h, you may find an increasing reluctance for him to get back in the car with you. You have really proclaimed that you don't care enough about his safety and security to obey the speed limit! Teenagers seem to have a fear of death and carnage on the road and so testing your boundaries in this area is quite common.

Talking to boys

teenage boyVery few teenage boys can sit down at a table and have a face to face meaningful conversation with an adult. You mostly need to distract them to have a real conversation. I use television, bike riding, water ski-ing, ball games, car trips. Anything to distract his attention from himself. Gradually little bits of important information begin to seep out, each being a test to see if you can handle the bigger stuff being thrown around in his mind. If you are an adult male you are halfway there already since all teenage boys are looking for an older male's acceptance. They want to interact with someone in your position.

Support them personally

teenage boySupport their dreams for the future. Don't use your teenager to help you achieve your personal dreams! If a teenager has a dream of being a soccer star then support him by watching him play regularly and helping with soccer skills.

Offer to go with him to the funeral of a friend who has died to help share the grief. Help him mend the flat tire on his bike. Build him up as a person so he has enough confidence to tackle the world head on. His dreams will lead him on from there when you are not around.

When he becomes obnoxious, remember that love is a choice, not necessarily a feeling. It is then that you keep loving selflessly, with nothing in return. (in the Bible there is a description of what real love is all about - see 1 Corinthians chapter 13). Continue to let him know either directly or indirectly "You're OK".

Boys' emotional needs

Your teenager has an emotional 'tank', figuratively speaking. He has certain emotional needs and whether these emotional needs are met (through love, understanding, discipline etc) helps determine how he feels and behaves. The fuller the 'tank' the more positive the feelings and the better the behavior. (18)
Only if the emotional 'tank' is full can a teenager be expected to be his best and do his best. (18)
teenage boyIt is your responsibility as a parent to do all you can to keep the emotional 'tank' full. Every teenager strives for independence using the energy from the emotional 'tank'. When the 'tank' has run dry, the teenager returns to the parent/adult for a refill so they can continue to strive for independence. Teenagers desperately need full emotional 'tanks' in order to feel the security and self confidence they must have to cope with peer pressure and other demands of adolescent society. Without this confidence, teenagers tend to succumb to peer pressure and experience difficulty in upholding wholesome ethical values. (18)
If the parent or responsible adult is not doing the emotional refilling, then the teen will turn to others including his peers for emotional nurture. The teenager will then be susceptible to peer pressure, to influences of religious cults and to unscrupulous persons who use young people. (18)
Affection is responsible for nine-tenths of whatever solid and durable happiness there is in our natural lives. (39)

How do you keep their emotional tank full? By speaking 'Jupiter' language. By conveying love through actions to your teenager.

Make it official!

I work for a government organization, and a lot is said in the workplace with peoples' ideas and thoughts about the work process. All of it is relevant to a certain extent, however, let something be put in writing and it carries weight and authority!

teenage boyYou can do the same with your teenager - put your thoughts towards him into writing and see what a dramatic, enduring event you have created. Your letter of blessing to him will last well beyond your appointment with the grave! Your spoken words fade and become drowned by life. Your written words reinforce your original thoughts as though you were there in the room reading them out aloud again. This is a great add-on to a rite-of-passage celebration!

See these sample lettersto give you some ideas.

I heard a story of a father who wrote a letter to his unborn child just before being sent off for active war duty. The father was killed in battle, and years later, the letter was discovered and given to the son. The letter carries a weight in the young man's life which can only be imagined! It left an enduring bond between these two men who have never met!

The five official love languages

The Five Love Languages of Teenagers Purchase Five Love Languages of teenagers

Gary Chapman in his best selling book "The Five Love Languages of Teenagers" notes five distinct love languages that all people communicate with to some degree - they are:

  • Affirming words - telling the other person they are OK and appreciating the things they do
  • Physical touch - appropriate to convey affection and emotional closeness
  • Quality time - "wasting" time with the person
  • Acts of service - doing things to help the other person
  • Gifts - giving a gift and not just on Christmas and birthdays

Everybody responds to love expressed mainly in one or two of these areas. If you are a gift giver and your son responds to words of affirmation as his primary love language, then your attempt to convey love doesn't reach his heart with a gift. And if you never give him those affirming words, he will build up a picture that you don't love him!

You have to speak the right language in your relationships - if you do, a little effort gives great results. Get the book and sharpen your skills!

Finally

teenage boyBe yourself - you don't have to be number one at anything to reach your teenager. Work at meeting his emotional needs and you are more than halfway there!
^top

 


next



site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image