Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Ночная Поллюция

"Ночное семяизвержение" для большинства из нас
фотография обыкновенного мальчика
"Моим самым первым сексуальным опытом была ночная поллюция. Мне было 11 лет, и когда я проснулся моя пижама была мокрая. Я был уверен, что болен, возможно, у меня был рак." 12-летний мальчик

Резюме

Приблизительно 50% мальчиков испытывают ночную поллюцию. Вы ничего с этим не можете поделать! Мастурбация способствует уменьшению ночных поллюций у мальчиков, но нет никаких гарантий как на Вас в будущем это скажется! Ночная поллюцию несет меньшее чувство вины, чем мастурбация, но может вызвать больше беспокойства по поводу природы сна и спермы, которая остается на пижаме.

Определения

Ночная поллюция
Выделение семенной жидкости во время сна.
Эякуляция
Литературное значение "внезапно", речь идет о семенной жидкости, выходящей из эрогированного полового члена.
Семенная жидкость
Жидкость, в которой "живет" сперма (слэнг - семя, сперма).
Оргазм
Сильные ощущения и мышечные сокращения, вызванные эякуляцией.

Опасения

  • Мальчики переживают по поводу пятен от семенной жидкости, которые остаются на постельном белье и пижаме.
  • Они переживают, что не знают что означают их ночные сны.
  • Это значит, что со мной что-то не так? (может быть рак!)
  • Я становлюсь сексуальным маньяком? (как тот насильник по ТВ?)
  • Я становлюсь геем? (В моих ночных фантазиях были одни мальчики!)
  • Человек узнает, что у меня была эякуляция и в тот самый  момент я думал о нем?
  • Мальчики боятся оставаться в гостях на ночь, потому что, если у них будет ночная поллюция, они испачкают постельное белье.
  • Мальчики, которые "кончают" во сне "ненормальные".

Факты

Появление: Некоторые читатели рассказали, что ночная поллюция была толчком к пробуждению сексуальности, возникающая в период с 10 до 14 лет. Несколько человек поведали о более позднем проявлении ночной поллюции (20 лет). (3)

Два мнения по поводу того, почему происходит ночное семяизвержение. Какой бы не была причина, помните, что это нормально!

фотография обыкновенного мальчика"Нормальный способ избавления половой системы от избытка семенной жидкости - это ночные поллюции или "ночное семяизвержение". Во время сна половой член становится эрогированным, и мальчик эякулирует. От этого он может на несколько секунд проснуться, но затем он снова погрузиться в сон. Ночные поллюции обычно сопровождаются сексуальными снами, которые Вы проснувшись, можете не вспомнить. К 15 годам приблизительно 50% мальчиков испытывают ночное семяизвержение... Большинство мальчиков переживают по поводу пятен, остающихся на постельном белье после эякуляции ". (1)
...На самом деле, меня не проведешь, потому что, если бы это было бы правдой, ночные поллюции случались бы в любом возрасте, когда мужчины сексуально пассивны. Мне кажется, что правда в том, что это связано с уровнем тестостерона, который очень высок у мальчиков в период полового созревания и с возрастом постоянно уменьшается. (20)

Интересное исследование показало, что у мальчиков со "средним" уровнем тестостерона, количество ночных поллюций было больше, чем у ребят с низким процентом тестостерона в крови. У них также были более высокие показатели ночных поллюций, чем у ребят, которым давали низкие или высокие дозы тестостерона! Мальчикам давали предписанное количество тестостерона, чтобы компенсировать неспособность их собственного организма вырабатывать какие-либо половые гормоны, и полученные данные по ночным поллюциям были интересным побочным продуктом их лечения. (45)

Обыкновенные сны

Давайте немного поговорим об обыкновенных снах. Сны могут быть странными! Недавно мне приснился сон, что я убил кого-то! Я не знал этого человека, но сон все еще стоял перед моими глазами, когда я проснулся на следующий день. Меня никогда не посещала мысль убить кого-то, и я не считаю себя убийцей и-за этого сна, как бы отчетливо я не представлял это на следующий день.

Тот же принцип применим к ночной поллюции. На самом деле это ничего не значит! Человек, который Вам приснился ничего не узнает об этом каким-либо телепатическим способом!

Природа ночной поллюции

Практически все, кто описывал свои сны рассказывали, что они были очень яркими, трудно было отличить сон от реальности. Содержание сна могло показаться странным, в сюжет сна вовлекались члены семьи, близкие друзья, животные, люди одного с Вами пола и тд. Многие люди  обнаруживали, что их постельное белье рассказывали, что просыпались после эякуляции и обнаруживали, что их постельное белье мокрое от семенной жидкости. Некоторые просыпались непосредственно перед эякуляцией. Другие же говорили, что вообще не просыпались и обнаруживали произошедшее только на следующее утро. (3)

Самые странные сны Вы видете во время ночного семяизвержения, которые могут оставить отпечаток вины на душе. Сны о половом акте с близкими родственниками не является редкостью: сыновьям, например, могут видеться сны о сексе с их отцами, и они чувствуют себя виноватыми из-за этого. Но на самом эти сны символизируют смешение понятий секс и любовь в голове молодого человека, различие это надеюсь с возрастом станет Вам понятно. Многие мужчины рассказывают, что видели сны, в которых занимались сексом со своими матерями. Опять же, не переживайте, но примите это как часть загадной природы человека. (Но не используйте эту причину как оправдание!) Самое главное, что следует помнить, я думаю, что фантазии следует принимать такими какие они есть, ничего не принимайте всерьез и держите все в тайне. (20) 

фотография обыкновенного мальчикаНесколько недель назад я впервые испытал "ночное семяизвержение". И я ничего не понял. Во сне, я летел в самолете, и я был парашютистом. Я подошел к двери, чтобы совершить прыжок (у меня было такое состояние, при котором понимаешь, что спишь, но в то же время отдаешь себе отчет в том, что происходит вокруг тебя), и я смотрел на открывающийся вид из двери самолета. Красивое голубое небо, огромные, покрытые снегом горы, облака... это было необычайно красиво. Во сне я выпрыгнул из самолета, и в этом момент я осознал, что кончил себя в трусы. Какой во всем этом смысл? Я не понял. Единственное "ночное семяизвержение", которое я испытал было о ПАРАШЮТИСТАХ?! (3)

Когды Вы испытываете ночную поллюцию, Вы вовлекаете себя в любые ситуации, даже и в связь с другими мужчинами! Но такие сны не означают, что Вы гей! Многие люди, которые отвечали на вышеприведенные вопросы, рассказывали, что иногда видели такие сны, но сейчас они счастливы в браке, и и happily mх не тянет на гомосексуальные связи в реальной жизни.

Я читал, что подростки, которые не имеют сексуальных отношений с противоположным полом более склонны к эротическим (сексуальным) снам, в которых они вступают в половые отношения с мужчинами! Это все из-за того, что у каждый молодой человек нуждается в обществе более опытного мужчины. Многие мальчики в тайне мечтают о том, чтобы мужчина обнял их и поддержал. Мальчик ищет ответ со стороны взрослого: "С тобой все в порядке, ты мужчина". Поэтому это новое желание воплощается в сексуальные сны, в которых мальчики вступают в отношения со взрослыми мужчинами. Все заканчивается тем, что мальчик находится в замешательстве!

Глупая Иллюстрация!

Когда-нибудь ночью, пока мальчик спит, тело дает сигнал мозгу, что в нем скопилось очень много семенной жидкости, которой нужно выйти этой ночью. Мозг ищет воспоминания о важных событиях или перживаниях, смотрит на список любимых вещей и желаний, добавляет сексуальное содержаний и создает сон! Часто для молодого человека, самое сильное желание это внимание со стороны взрослого мужчины, и это желание воплощается в сексуальных снах.


Ночная поллюция не определяет сексуальную сущность мальчика!

Известно, что 26% подростков не уверены в своей половой принадлежности. С годами этот процент уменьшается.

Другие мужчины поделились с нами, что видели сексуальные сны, в которых они занимались сексом с другими мужчинами, особенно, когда они были подростками. Но эти мужчины выросли и со временем уже не видели таких снов.

В наши же дни, молодежь очень серьезно к этому относится, потому что их не устраивает гомосексуальный образ жизни, и они боятся. что из-за снов их половая жизнь может пойти не в том направлении.

Лучший совет Вы найдете на этом сайте:



"Ваша половая жизнь сейчас идет "полным ходом", но Вам все еще нужно время, чтобы опредилиться, так сказать сфокусировать ее. Будьте осторожны и не делайте того, что может направить Вашу половую жизнь в том направлении, по которому Вы бы не хотели идти всю жизнь".

Опыт других парней

фотография обыкновенного мальчикаМоя первая ночная поллюция случилась, когда мне было 13. Все, что я помню это то, что подумал: "О Боже! Я уже не маленький, чтобы мочиться в постель, что же это, черт возьми?" Вскоре я понял, что произошло. Все же со мной один раз произошла странная вещь: однажды я проснулся во время ночной поллюции, как раз перед эякуляцией. Это было здорово, но странно, из-за количества семенной жидкости, которой я эякулировал. Весь этот опыт закончился через 12 небольших фонтанчиков, которые я эякулировал! 15 лет, Канада (3)
Мне 16, я гетеросексуал, я не мастурбирую, и ночные поллюции происходят со мной каждые 1-3 месяца. Однажды вечером, я смотрел кино со своей девушкой, и мы сидели обнявшись очень близко друг к другу, ближе, чем обычно. Это было здорово. Потом, этой же ночью, у меня было ночное семяизвержение, но сон был о том, что я занимался сексом с другом, которого знал уже 10 лет! Почему мне приснился парень, когда у меня есть девушка? Я был в замешательстве, но потом я вспомнил, что читал на вашем сайте, что такое случается очень часто. Какое облегчений! 16 лет, США
У меня было 6 ночных семяизвержений. Каждых из этих снов начинался с того, что катаюсь по земле с другим человеком. Мой пенис возбуждался (во сне и в реальной жизни), и потом девушка из моего сна хватает его. Обычно я чувствовал, что сейчас кончу, и я отталкивал ее, но все равно кончал. Когда я просыпался, я понимал, что кончил. Я знаю, что некоторые люди не помнят своих снов, но я помню. 16 лет, Онтарио (3)
фотография обыкновенного мальчикаУ меня примерно 10 ночных семяизвержений. Иногда, мне снилось, что я мастурбирую; в других снах язанимался сексом с девушкой. Мне даже силось, что я занимаюсь сексом с парнем. Я всегда просыпаюсь, когда кончаю и понимаю, что произошло. Ненавижу ночные семяизвержения, потому что из-за этого очень много проблем. Я думал, что это происходит из-за того, что я долгое время не мастурбировал. Но недавно, у меня было ночное семяизвержение в ту ночь, когда я трижды мастурбировал перед сном. 17 лет, Флорида (3)
Когда я впервые испытал ночную поллюцию, мне приснился очнь "грязный" сон. Я помню, что занимался сексом с девушкой, и когда я довел себя до оргазама, это было так реально. Когда я проснулся на следующее утро мои трусы были в сперме. Было так здорово, даже лучше, чем мастурбирование. 15 лет, Нью-Йорк (3)
фотография обыкновенного мальчикаЯ только однажды испытал ночную поллюцию. Я даже не помню, какой сон видел. Я проснулся весь мокрый и липкий, поэтому я пошел стираться, пока мать не проснулась. Первый раз в своей жизни я сам стал стирать нижнее белье. 29 лет, Северная Каролина (3)
Я был воспитан в очень религиозной семье, и это влияние на содержание моих ночных семяизвержений. Во сне всегда была свадьба, а потом уже секс. Я никогда не видел лица невечты. Два сны были очень страшными: в одном я занимался сексом с сестрой на полу в ванной; в другом я занимался сексом со своим пастором и его сыном. 35 лет, Калифорния (3)
фотография обыкновенного мальчикаЯ фанат ночных семяизвержений. Моя первая эякуляция и мой первый оргазм случились со мной во сне. Со мной часто случались ночные семяизвержения до того, как я стал мастурбировать в 13 лет. Я слышал как мои друзья говорили, что никогда не испытывали этого; возможно, они начали мастурбировать очень рано. Они не знают того, чего они себя лишили. Ночное семяизвержение это очень круто - оргазмы во время очень сексуального сна очень приятны. Самое главное - это когда оргазм во сне и оргазм в реальной жизни совпадают. Но у меня давно уже не получал оргазма. Обычно, это случается, когда я долгое время не мастурбирую. 16 лет, Пуэрто Рико (3)
У меня это случилось только однажды. Я учился в институте и все отчетливо помню. Я проснулся от того, что кончил, и мне снилось, что я занимаюсь сексом с непривлекательным коллегой-мужчиной отца по работе. Я лежал и думал как то, что мне приснилось может быть мне приятно.  69 лет, Техас (3)
Мне было 36 лет, когда со мной это случилось впервые и больше со мной этого не случалось. Это был самый большой перепыв, когда я не мастурбировал. Целую неделю мы провели в офисе, одна женщина в нашей команде осталась в специально отведенной для нее комнате, а все ребята ночевали в подсобке для буровой бригады. Моя первая ночная поллюция случилась в этой подсобке, когда со мной в одной комнате было 10 человек!  41 год, Техас (3)
фотография обыкновенного мальчикаМоя первая ночная поллюция случилась, когда мне было 15, и я перестал мастурбировать на несколько недель. Мне приснился эротический сон о моей сестре. Я сразу же проснулся после того как эякулировал  и обнаружил, что лежу не мокром постельном белье. Последняя ночная поллюция случилась пару лет назад. Мне приснился мой друг-мужчина. На этот раз я проснулся прямо перед тем как собирался кончить и подставил руку, чтобы семенная жидкость не пролилась на белье. Казалось, что чем больше я мастурбировал, тем меньше ночных поллюций у меня было. 22 года, Канада (3)
В 24 года со мной все еще случалась ночная поллюция, примерно раз в 6 месяцев. Я гетеросексуал, но обычно мне снятся мужчины. Я просыпался сразу же после того, как эякулировал. Сны были очень туманными, и я бы не променял их не на что на свете, потому что в реальной жизни у меня не было желания быть с парнями. Не во сне все возможно! 24 года, Нью Джерси (3)
фотография обыкновенного мальчикаиногда, когда я просыпаюсь в кровате, я обнаруживаю, что мои трусы спущены, и я чувствую, что как-будо занимался сексом с кроватью.  и повсюда была сперма. 14 лет, Мадрид, Испания
До этого, у со мной случалась несколько ночных поллюций, но они были не очень приятны. Только один из снов был связан с сексом; другие же просто были странными. Мне они не были приятны, потому что после этого приходилось вставать, менять нижнее белье и идти в душ, чтобы смыть с себя сперму. 17 лет, Техас (3)
фотография обыкновенного мальчикаСо мной случались ночные поллюции с 11-летнего возраста. Со мной все еще они случаются, даже если я мастурбирую. Я обычно вижу сны о парах, которые оказываются в разных ситуациях. Мне эти сны приятны, они избывляют меня от сексуального голода, хотя они и не были мной запланированны. Мне это нравится, и я думаю, что эти сны это здорово. 20 лет, Канада (3)
Если я не занимаюсь сексом или не мастурбирую 3 или 4 дня, обычно у меня бывает ночная поллюция - даже в моем возрасте. Мои сны обычны связаны с сексом, и каждый раз они разные. Иногда сны извращенные, а иногда мне снятся люди, которых я бы в обычной жизни не нашел привлекательными и с которыми бы не стал заниматься сексом. 36 лет, Калифорния (3)

Как отмыть пятна, остающиеся после эяуляции?

фотография обыкновенного мальчикаВы не знаете, как избавиться от пятен, остающиеся после эякуляции? Обычно я ношу белое обтягивающее нижнее белье и, когда со мной случается поллюция, результатом были желтые пятна на трусах, за которые мне стыдно перед матерью, когда она стирает белье или в раздевалке. 14 лет, Канада (3)

Так как это вещество телесные выделения, то такие пятна лучше всего застировать немедленно и когда пятно еще влажное. Тем не менее, если Вы не можете немедленно постирать белье, у Вас все еще есть шанс избавиться от пятен. Налейте в стакан с теплой водой ложку жидкости для мойки посуды. Небольшое количество раствора нанесите на пятно и щательно его потрите. Так как пятно уже засохло, Вам придется приложить не мало усилий, но в конце концов Вы избавитесь от желтых пятен. Прополаскайте белье под холодной водой и отожмите его. Если пятно все еще не отошло, попробуйте смешать одну ложку уксуса и с теплой водой  нанесите раствор на пятно, но толи пятнько один раз. Наконец, закиньте белье в стиральную машинку. Конечно Вы можете и не оставлять эти пятна на белье, Вам просто нужно, чтобы полотенце или салфетка была у Вас под рукой, когда Вы мастурбируете. (3)

Послесловие

фотография обыкновенного мальчикаВаше тело сейчас вырабытывает сперму и семенню жидкость, и эти вещества будут выделяться из Вас либо посредствам ночного семяизвержения, либо через преднамеренное действие (мастурбация или секс с другим человеком). Периодические выделения семенной жидкости не остановить!

У Вас была ночная поллюция? Поздравляю - физически, Вы уже не мальчик! Нет пути назад! Расслабтись и наслаждайтесь тем, что Вы стали мужчиной!

Примерно два раза в месяц у меня были ночные поллюции. Мне всегда снились друзья или те люди, которым я симпатизировал! Мне нравились эти ощущения, но когда я встрчал человка, который мне снился в реальной жизни, я чувствовал себя не в своей тарелке. 16 лет, Калифорния (3)
^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Nocturnal Emissions

'Wet dreams' for the rest of us
  image of typical boy
"My very first sexual experience was a wet-dream. I was 11 years old and I awakened to find something wet in my pajamas. I was sure I was sick, maybe even had cancer." 12 year old boy

Summary

About 50% of boys will experience wet dreams. You can't do anything about them! Masturbation reduces the wet dreams for most boys but there is no guarantee about that outcome! Wet dreams often produce less guilt than masturbation but can produce more worries about the nature of the dream and the mess left behind.

Definitions

Nocturnal emission
A discharge of semen while the boy is asleep.
Ejaculation
literally means "suddenly" and refers to semen coming out of the erect penis. (slang - coming, shooting your wad, spooging)
Semen
the fluid in which sperm live. (slang - cum, jizz, spooge)
Orgasm
Intense feelings and muscle contractions associated with ejaculation.

The Concerns

  • Boys worry about the stains on their bed clothes and sheets from the semen.
  • They worry about what the dream means.
  • Does it mean there is something wrong with me? (Maybe cancer!)
  • Am I becoming a sex maniac? (like the rapist I saw on T.V.?)
  • Am I becoming gay? (There were only boys in my dream when it happened!)
  • Will the person know I ejaculated while dreaming about them?
  • Boys worry about staying at another person's house overnight in case they have a wet dream and leave stains on the sheets.
  • Boys who have wet dreams are 'sick'

The Facts

Onset: Some readers reported a nocturnal emission as being their awakening to sexuality, first occurring between ages 10 and 14. A few men reported a much later onset of nocturnal emissions, in their late teens or 20s. (3)

Two opinions on why wet dreams happen. Whatever the real reason, all you need to know is that they are natural!

image of typical boy"The normal way the reproductive system gets rid of excess semen is through a nocturnal emission or 'wet dream'. During sleep the penis becomes erect and the boy ejaculates. This may rouse him for a few moments before he lapses back into a deep sleep. Nocturnal emissions are usually accompanied by sexy dreams which may not be recalled. By age 15 about 50% of boys have experienced them. ..... Most boys will worry about the semen staining the bedclothes." (1)
......Actually, I don't buy this, because if that were true, wet-dreams would happen at all ages when men were sexually inactive. The truth seems to be that it is more closely related to testosterone levels, which appear to be at their highest in young men, and decline steadily as a man ages. (20)

An interesting study showed that boys given "middle" levels of testosterone had higher numbers of wet dreams than those on placebos. They also had higher numbers of wet dreams than those on high or low doses of testosterone! The boys were given controlled amounts of testosterone to compensate for the inability of their own body to produce any sex hormones and the wet-dream data was an interesting by-product of their treatment. (45)

Ordinary dreams

Just to talk about ordinary dreams for a moment. Dreams can be weird! Recently I dreamed I murdered someone! I didn't know the person, but the dream was still vivid the next day. I've never entertained the idea of murdering any one and I don't consider myself a murderer because of the dream, no matter how clear it was to me the next day.

The same principle applies to the subject of a "wet" dream. It really doesn't mean anything! The person you dream of in the wet dream won't know about your experiences by some mental or psychic means!

Nature of the wet dream

Almost all who described their dreams reported them as extremely vivid, making it difficult to separate dream from reality. The content of the dream can seem strange to the dreamer, involving family members, close friends, animals, people of the same sex, or being sexual in public. Many respondents reported waking just after ejaculation to find their shorts and sheets wet with semen. Others reported waking just before ejaculation. Still others reported not waking from the dream at all, discovering it only in the morning. (3)

The most peculiar images can come to mind in a wet dream, and can even induce a lot of guilt. Dreams about sex with close relatives are not uncommon: sons, for example, may dream of sex with their dads, and feel very guilty about it. But all this represents is the confusion of sex and love in a young mind, a distinction which hopefully will become clearer as the young man grows up and learns about clear boundaries around appropriate sexual behavior from adults who can set a good example. And many men report dreaming about sex with their mothers at some time in their lives. Again, don't worry, but accept this as part of the mystery of being human. (But don't act on it, either!). A point which it is important to keep in mind, I think, is that a fantasy life is just that. It doesn't have to be acted on, and it can be kept private. (20)

image of typical boyA few weeks ago, I had my first "wet dream." And, it makes no sense to me. In the dream, I was in a plane, and I was a skydiver. I went to the door that we'd jump out of (I was in that weird state where you're dreaming, but you're also aware of what's going on around you), and I saw the scenery. Beautiful blue sky, big snow-capped mountains, clouds...it was amazingly beautiful. In the dream, I jumped out of the plane, and, at that moment, I became aware that I had ejaculated into my boxers. What sense does this make? I don't get it. The only "wet dream" I've ever had, and it's about SKYDIVING?! (3)

Wet dreams can involve any situation at all including other males! Having a wet dream involving other males does not indicate a boy is gay! Many people who answered the survey above indicated they had such dreams occasionally but were actually now happily married heterosexual (straight) men with no desire for a gay relationship in real life.

I have read that young teenage boys who don't have a satisfactory loving relationship with an adult male can be more prone to having erotic (sexual) dreams involving other males! This is because of the strong need that every teenage boy has to be affirmed by adult males. Many boys secretly long for a man to hold them and to be there for them. The boy is searching for the response "You're O.K. as a male". The newly emerging sexual nature attaches itself to this strong emotional need for adult male approval producing sexual dreams involving other males. We end up with a confused boy!

Dumb Illustration!

One night while the boy is asleep, the body signals the brain that there is a lot of semen stored up which must be released that night. The brain searches through the records of recent strong important memories and the list of compelling desires, adds a sexual theme and creates a dream! Often for a young boy, the strongest desire is for male attention (very normal) and that can come through in a sexual dream involving other males.


A wet dream does not define a boy's sexual nature!

It is known that around 26% of young teenage boys report that they are uncertain about their sexuality. These decreases to a very small percentage in later teenage years.

Other men have shared how they have had erotic (sexual) dreams involving other males, particularly when they were teenagers. In the era these men grew up, the dreams were thought a bit odd, but not overly worrying.

Todays youth though, often view this matter very seriously because of the high profile of the gay lifestyle alternative and the worry they are out of control in a direction they don't want to go with their sexuality.

The best advice seems to be that given by this site:


Link to 'Free To Be Me' website

"Your sexuality is now 'wide awake' but it still needs time to find its focus. Be careful not to do things, or participate in stuff that could direct your sexuality in directions you do not want it to go in your life."

Other guys' experiences

image of typical boyMy first wet-dream happened when I was 13. All I remember is thinking, "Oh man! I'm too old to wet my bed, so what the hell is this?" I soon figured out what it was. I have had a strange experience though: I once woke up during a wet-dream, just as I was about to ejaculate. It was fantastic but strange because of the amount of semen I ejaculated. The whole experience was over in about 12 whopping spurts! age 15, Canada (3)
I'm 16, heterosexual, I don't masturbate, and I have wet dreams every 1-3 months. One night, I watched a movie with my girlfriend, and we "snuggled" closer image of typical boythat we had ever snuggled before. We got a lot closer to each other. It was exciting. Then, that night, I had a wet dream, but the dream was of me having sex with a guy friend that I had known for over ten years! Why would I have a dream of a guy when I just hung out with a girl? I was confused, but then I remembered reading on your site that that type of thing was not uncommon. What a relief! age 16, USA
I've had about 6 wet-dreams. Each starts with me rolling around on the ground with another person. My penis gets hard (both in the dream and in real life), and then the girl in my dream grabs it. Usually I feel like I'm about to ejaculate and pull away from her but end up ejaculating anyway. When I wake up, I find I have ejaculated. I know some people who remember nothing about wet-dreams, but I do. age 16, Ontario (3)
image of typical boyI've had about 10 wet-dreams. Sometimes I was dreaming about masturbating; others, I was dreaming about having sex with a girl. I've even had dreams where I'm having sex with a guy. I always wake up right after I climax and realize what has happened. I hate having wet-dreams because it makes such a mess. I used to think the only time I had them was when I had gone a long time without masturbating. But recently, I had a wet-dream the night after I had masturbated 3 times. age 17, Florida (3)
When I had my first nocturnal emission, I was having this really horny dream. As far as I remember, I was having sex with this girl in the dream and when it came to the point that I was to have an orgasm, it felt so real. When I woke up the next morning, my boxers were all wet with semen. Man -- it feels better than masturbating, but it's kinda messy. age 15, New York (3)
image of typical boyI remember having just one wet-dream. I didn't even know what it was. I got up that morning all sticky, so I went to the washer before my mother got up. That was the first time I started washing my own underwear. age 29, North Carolina (3)
I was raised in a very religious home, and this was reflected in my wet-dreams. In the dream, there was always a wedding before it turned sexual. I could never see the bride's face. Two dreams were very disturbing: One involved sex with my sister on the bathroom floor. Another was with my pastor and his son -- both were exposing their erections and I ejaculated just by looking at them. age 35, California (3)
image of typical boyI'm a huge fan of nocturnal emissions. My first ejaculation and orgasm actually occurred during sleep. I had many wet-dreams before I actually began to masturbate at age 13. I've heard many guys in the chat rooms say they've never had one; perhaps they began to masturbate way too early. They don't know what they've missed. Wet-dreams are really cool -- the orgasms are great, and you usually have them during a really hot dream. The point when you are having an orgasm in the dream coincides with the actual orgasm. I haven't had one in a while, though; I usually have them when I can't masturbate for a while. age 16, Puerto Rico (3)
I've had only one. I was in high school and I remember it distinctly. I awoke as I was ejaculating and had dreamed I was having sex with one of my father's unattractive male employees. I lay there wondering how anything could feel so good with someone I found so physically repugnant. age 69, Texas (3)
I was 36 before I ever had one and I haven't had one since. It was about the longest I had ever gone without masturbating. On a week-long office retreat, the women stayed in one room and the guys all in a bunkhouse room. My first wet-dream happened in a bunkhouse with a dozen guys! age 41, Texas (3)
image of typical boyMy first wet-dream was when I was 15 and had stopped masturbating for a few weeks. I had an erotic dream about my sister. I woke up right after I ejaculated to find myself lying in a wet spot. The last wet-dream was about two years ago. I dreamed about a male friend of mine. This time I woke up before I ejaculated and caught it with my hand. It seems that the more regularly I masturbate, the fewer wet-dreams I have. age 22, Canada (3)
At age 24 I still have nocturnal emissions about once every 6 months. I am heterosexual, but I usually dream about being with men. I wake up right when I am ejaculating. The dreams are all very steamy, and I wouldn't trade them for anything because I have no desire to be with another guy in real life. But hey, in your dreams anything goes! age 24, New Jersey (3)
image of typical boysometimes when i wake up from sleeping in my bed i wake up and my boxers are down and it felt like i was doing the bed. and there was cum every were. age 14, Madrid, Spain
I've had a few wet-dreams before, but they really weren't that enjoyable. Only one of them had to do with sex; the others were just weird (like walking around in Wal-Mart and all of a sudden ejaculating all over the floor). I also don't like them because afterwards you have to get out of bed, change underwear, and wipe the semen out of your pubic hair. age 17, Texas (3)
image of typical boyI have had wet-dreams since age 11. I still have them, no matter how much I masturbate. I usually dream about both sexes in different situations. They are a nice, semi-lucid, hands-free way to relieve sexual frustration, even if they are not really planned. I like them and think they're fun. age 20, Canada (3)
If I don't have sex or masturbate for 3 or 4 days I usually have a wet-dream -- even at my age. My wet-dreams are usually sexual, and it's a different situation each time. Sometimes the dreams are somewhat kinky or perverted, which I do not find objectionable. In others, I dream about people I know but would not normally find attractive or want to have sex with. age 36, California (3)

Cleaning up semen stains

image of typical boyDo you have any suggestions about getting rid of semen stains? I used to wear white briefs and boxers and when I had wet dreams the result was permanent yellow stains on the underwear, which is kind of embarrassing when my mom sees my laundry, or in gym class. age 14, Canada (3)

As with any sort of stain caused by a bodily fluid, it's best to clean the stain as soon as possible, preferably while it is still wet. However, if you can't get to the stain until first thing in the morning, you should still have a chance at salvaging your undies. Try mixing one-half teaspoon of dish-washing soap or fine-fabric detergent into one cup (8 oz.) of warm water. Apply a small amount, blotting until the stain is removed. Since your stain is dry this might take a while, but it should at least get most of the yellow tinge off of your boxers. Rinse your underwear with cold water once you are satisfied with how they look. If the stain persists, try mixing one part white vinegar and two parts water, applying a small amount and blotting, but do this only once. Finally, put your underwear through a cycle in the washer and dryer. Of course, you can avoid this hassle just by masturbating with some tissues or a towel nearby. That way you can mop up your semen right away, without having to get up from your bed, preserving your underwear in the process. (3)

Finally

image of typical boyYour body now produces sperm and semen and it will be released either through a wet dream or a deliberate act (masturbation or sex with another person). The periodic release of semen can't be stopped!

You have had a wet dream? Congratulations - physically, you are no longer a boy! There is no turning back! Relax and enjoy being a man!

I have a wet-dream about twice a month. I always dream about a friend or someone I really like! I love the experience, but when I am around the person I dream about, I feel very uncomfortable. age 16, California (3)
^top

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image