Puberty Sex information - Teenage Boys


  Navigation...



Похоть

Если чувствуешь себя так здорово...

"Похоть связывает Вас обещаниями удовольствия и наслаждения. Правда же в том, что Вас не будет покидать чувство стыда, постоянного желания и боязнь последствий!"

Выводы

фотография обычного мальчикаКаждый парень знает что такое похоть и как быстро он сексуально возбуждается, когда с вожделением смотрит на тело другого человека. Каждый подросток замечает, что похоть начинает проявлять себя в период полового созревания. Им не нужно приглашать ее в свою жизнь - она просто появляется!

То как мы будем контролировать похоть определит в дальнейшем будет ли наша сексуальная жизнь успешной или нет.

Определения

Похоть
Необузданное, неконтралируемое или безудержное половое влечение. Использование порнаграфии - наглядный пример похоти в действии.
Слепое увлечение
Глупая, беспричинная или нелепая кратковременная страсть или привязанность.

Похоть, любовь и слепое увлечение трудно определять и различать. Настоящая любовь "бескорыстна". Настоящая любовь это прежде всего думать что лучше для другого человека.

Эта ссылка сравнивает и определяет что такое слепое увлечение, похоть и любовь.

Почему похоть это проблема

фотография девочки-геймера Похоть говорит: "Вот как Вы можете себя удовлетворить, не делая того, что нам заповедовал Бог". Правда в том, что похоть оставит Вас неудовлетворенным и будет все больше подталкивать Вас к тому, чтобы Вы пересекали личные и общественные моральные границы. Неконтролируемая похоть поведет по пути самоуничтожения. Чем больше Вы будете подкармливать похоть, тем больше еды она будет требовать!

Такие фразы как "просто мне нравятся Божьи создания" или "просто смотрю" часто используются, чтобы скрыть похотливые желания.

Почему похоть живет внутри нас?

Половое влечение притягивает нас к женскому телу. Половое влечение соединит Вас с партнером в "единое целое" в браке. Поэтому эта могущественная сила живет внутри нас - подарить нам великое удовлетворение на всю жизнь в браке с партнером.

Нормальный сексуальные мысли подростка

обычный молодой пареньТрудно себе представить как любой мальчик проходя через стадию взросления смог дойти до того, что испытывал половое влечение к женщине и не представлял себе в уме как он занимается с ней сексом. На самом деле, я думаю, что единственный мальчик, которого не посещали такие мысли, это тот, кого воспитывали с самого рождения, что половые отношения это зло. Когда начинается период полового созревания у мальчика возрастает способность к половым чувствам, сознательным или нет, что увеличивает сексуальное наслаждение. Намерение Бога на ту энергию, которая растет в нем таково, что в один прекрасный день он женется, итак, можно надеяться, что он направит свои сексуальные мысли в этом направлении. Это неправельно? Похотьэто для взрослых? Думаю, что нет. Похоть состоит из 2-х элементов: из желания, которое стало очень сильным и потребности немедленного удовлетворения этого желания. Не обязательно, чтобы оба этих элемента присутствовали в ребенке для того, чтобы он думал о половом акте. Обязанность его родителей - и церкви - найти способ направить его сексуальные желания в нужное русло.
Не все пожелания чего-то хорошего это обязательно похоть. Когда я голоден, я наверное захочу сьесть гамбургер, но это не значит, что я жажду еды. Что отличает Христианина - это его способность находить золотую середину в своей жизни, способность откладывать удовлетворение своих аппетитов, и сфокусироваться на действительно важном. (42)

Совокупность образов

boy with computer Никогда не замечали, что иногда одного взгляда на тело другого человека хватает, чтобы этот образ немедленно запечатлелся в вашей памяти. Этот образ и чувства могут проявиться в любое время, Вы сами можете воскресить в памяти эти образы. Этот образ и чувства останутся такими же живыми и сильными спустя много лет!

Некоторые называют этот "феномен" мужской (старомодный) "запоминатель", это похоже на то, как люди сохраняют в памяти телефона номера и адреса для быстрого вызова. Женщины устроены по-другому и им бывает трудно понять как работает мужской мозг в таких (и других) случаях. Вот почему девушки не видят ничего плохого в том, чтобы одеваться таким образом, чтобы привлечь внимания, потому что для них это часто все, чем они занимаются - привлекают внимание.

Парни, вот как обстоят Ваши дела! Сомнительно, что это можно назвать похотью, потому что это происходит внезапно, парень не может это контролировать, и Вы не можете просто стереть образ или чувства из памяти. Как только образ запечатлелся в Вашей памяти - он там и останется!

Я говорю о ненамеренном (случайном) коллекционировании образов. Специальное коллекционирование - это совсем другой разговор и несдержанность может привести к большим проблемам, о которых я и веду речь в этом разделе.

Молодые ребята

фотография молодого человекаЯ получил большое количество писем от молодых ребят, которые не могут контролировать сексуальные мысли и позывы к мастурбированию, часто мастурбирую по нескольку раз в день.

Ваше молодое тело содержит большое количество тестастерона, который вызывает эти сильные сексуальные позывы - Вы в этом не виноваты! Вам придется с этим жить некоторое время, пока Ваше тело не созреет и не привыкнет к эффекту, который тестостерон оказывает на Вашу биологическую систему. Прибавим к этому то, что Вы только открываете для себя, какой великий дар родился в Вашем теле и как все другие дары, Вы хотите использовать его и наслаждаться им - это нормально для каждого человека!

Взрослея, Вы сможете держать под контролем свои позывы и будете понимать больше о том, как устроен Ваш организм. Мой совет - мастурбируйте, когда это необходимо, но не используйте порнографию, чтобы получить наслаждение. Потребуется время, чтобы всему этому научится, но Вы научитесь контролировать свое тело.

Что говорит Библия

В Библии на тему похоти очень четко говорится:

Освободись от юношеских похотей, но преследуй... любовь... 2-ое послание к Тимофею 2:22

Библия признает мир похоти, в котором живут молодые парни и дает им четкое руководство как себя в нем вести - тем не менее:

"Похоти" сложно дать определение. Словарь дает следующее определение "сильное сексуальное желание", тем не менее, Библия подразумевает что-то другое, потому что эти стихи обращены ко всем людям - включая замужние пары, которым разрешено и ожидаемо испытывать сексуальные желания. Мастурбация не приводится как пример похоти в Библии. (37)
Бог создал нас сексуальными, это Божий дар, Ваше благословление. Ваши сексуальные чувства часть Божьего замысла - и Бог сказал: "Это хорошо". Это часть "программы", который Бог загрузил в Вас - и Бог не допустил ошибки. Но если мы занимаемся греховным, извращенным сексом - это оскорбление для Бога - и Библия называет это "похотью." (37)

Как я могу мастурбировать без похоти?

фотография обычного мальчика
Я пытался полностью отказаться от похоти, но я не смог. Мне хотелось мастурбировать, и я занимался этим, но потом достиг такой точки, где я не мог кончить, не представив себя сексуальную ситуацию с другим человеком. Как я могу удовлетворить это сексуальное желание без похоти, после которой я чувствую себя так плохо? 15 лет США

Это одна из самых главных проблем, которая мучает молодых ребят, которые хотят совершать "правельные поступки" по библейским принципам. Некоторые ребята говорят, что могут кончить и не фантазируя, но многие не могут достичь оргазма без, по крайней мере, какой-то фантазии в конце сессии.

Если мы рассмотрим ночное семяизвержение (абсолютно нормальный путь, который изобрел Бог для нас, парней) всегда в основе этого процесса сексуальный сон, который предшествует эякуляции. Возможно, это естественная допустимая "базовая линия" фантазий/похоти, учитывая тот факт, что ночное семяизвержение абсолютно неконтралируемо.

Библия умалчивает об этом виде похоти. Мы усматриваем противоречие, потому что о похоти Библия ведет речь, но естественная функция ночного семяизвержения требует сексуальный образ, чтобы "закончить сессию" с эякуляцией! К чему-то среднему между этими двумя противоречиями мы и должны стремиться!

Выход из положения

Ни один парень не "подчинит" себе похоть. Это ежедневная дисциплина для всех нас, чтобы остаться свободоными от ее доминирования, потому что все мы создания, которые возбуждаются тем, что видят. Если Вы позволили похоти контролировать Вашу жизнь, Вы должны следовать нижеприведенным рекомендациям, чтобы избавиться от нее и вернуться к здорому балансу:

  1. Перестаньте ипользовать порнографию (фотографии, музыка, материал для чтения, игры) для того, чтобы мастурбировать. Пусть мастурбацию вызывает гормональное давление изнутри.
  2. Уменьшите похоть еще больше мастурбируя с хорошими мыслями, а потом используя эти сохранненые сексуальные образы в Вашей голове, чтобы "кончить".
  3. Подождите пока гормональное давление поднимется настолько, чтобы Вы смогли мастурбировать без каких-либо фантазий/похоти. Не переживайте, если не смогли дойти до такого состояния - многие молодые парни и мужчины не могут и наверное никогда не смогут!
  4. Все еще испытываете проблемы - найдите человека, который сможет Вам помочь - многие христианские церкви могут также Вам помочь в этой ситуации.

Итоги

обычный молодой пареньУ каждого человека есть подсознательный уровень сексуальных мыслей, образов и желаний, которые очень часто появляются в наших мыслях. Это не похоть. Только когда эти мысли начинают доминировать и контролировать мысли и поступки мальчика, то тогда это похоть.

Помните, что невозможно вернуться на первоначальный невинный уровень, когда Вы были маленькими мальчиками, даже не пытайтесь. Когда в Вашем теле есть тестостерон, пути назад уже не будет!

Уровень "похоти" в Вашей жизни должен ежедневно контролироваться, особенно в таком сексуально озобоченном обществе, котором мы живем!


^top
en
вариант для мобильных устройств
фоновое изображение

Puberty Sex information - Teenage Boys




Lust

If it feels this good...

"Lust entices you with promises of feeling great with lasting pleasure. The reality is that it will leave you feeling miserable, wanting more and hating the consequences!"

Summary

image of typical boyEvery guy knows what lust is and how quickly he can be turned on sexually when he lusts after another person's body. Every teenager finds lust triggered off in their life when puberty begins. They don't have to invite it in - it just appears!

How we handle that lust determines whether we will be a success sexually or be broken and destroyed sexually.

Definition

Lust
Unbridled, uncontrolled or lawless sexual appetite. Using pornography is a powerful example of lust in action.
Infatuation
A foolish, unreasoning, or extravagant short-lived passion or attraction.

Lust, love and infatuation are difficult to define and separate in our minds. True love is "selfless" rather than "selfish". True love seeks what is best for the other person.

This link gives a great comparison between infatuation, lust and love.

Why lust is a problem

photo of computer pornLust says "Here's how you can be satisfied without doing things God's way". The truth is that lust will leave you unsatisfied and will continually push you to greater highs by crossing your personal and society moral boundaries. Uncontrolled lust will lead you on a path to self destruction. The more lust is fed, the more it demands to be fed!

Phrases like "just appreciating God's creation" or "just window shopping" are often used to cover up the real lust problem.

Why do we have this lust ability inside us?

It is the sexual desire that attracts us to the beauty of a female body. It is this sexual desire that will join you "as one" to your marriage partner. That is why we have this powerful force within us - to ultimately bring great satisfaction with a life-long marriage partner.

Normal teenage sexual thoughts

typical young guyIt is hard to picture how any boy growing through adolescence could come to desire a woman sexually without having at some point pictured in his mind what it must be like to have sexual intercourse with a woman. In fact, I would think that the only boy who might not have such thoughts would be one who received a message growing up that all sexual intercourse is evil. As puberty increases his capacity for sexual feelings whether he consciously directs it or not, his mind will be drawn towards those things that increase sexual pleasure. God's intent for the energy growing in him is that it will lead him to marry one day, and so, hopefully, he will direct his sexual thoughts that way. Is this wrong? Is this lust for an adolescent? I think not. Lust has two elements: a desire that has gotten inordinately strong and a demand for the immediate satisfaction of that desire. Neither of these is necessarilypresent in a boy starting to think about sexual intercourse. The job of his parents - and the church - is to seek to channel his sexual desire toward its proper use, not to try and stamp it out altogether.
Not all desire for good things is lust. When I am hungry, I might really want a hamburger, but that does not mean I lust for food. What marks a Christian man is the ability to keep balance in his life, the capacity to delay the satisfactions of his appetites, and a focus on the truly good - not that he has no desires. (42)

Image collection

boy with computerEver noticed how sometimes it only takes a glimpse of another person's body or a sexual situation and that image is burned into your brain instantly. That image and the feelings can recall themselves at any time, or you can recall them yourself at any time. That image and feelings will remain just as powerful for many years!

Some have referred to this as the male (old fashioned) "referdex", similar to the way people store telephone numbers and addresses ready for quick retrieval. Women do not function this way and find it hard to comprehend the way the male brain works in this (and other) areas. That is why most girls don't see the problem in dressing to get attention, because to them that is often all they are doing - wanting to be noticed.

Guys, this is how it is! It is doubtful this would be lust because it comes on without warning in a sudden situation outside of the guy's control and you can't just erase the image and feelings with some sort of repentance. Once the image is in there - it is there to stay!

I'm talking about unintentional (accidental) image collection here. Deliberate collection is another thing and unchecked can cause all the problems we talk about elsewhere here.

Young guys

image of young guyI get lots of emails from young guys who find it impossible to control the sexual thoughts and the urge to masturbate, often masturbating several times a day.

Your immature body has been flooded with a chemical called testosterone which brings on these strong sexual urges - it was not something you did! You might have to go with it for a while until your body matures a bit and you get used to the effect this chemical has on your biological system. Plus, you are just discovering what a great gift has come alive in your body and like all good gifts, you want to use it and enjoy it - it is a normal fact of being a male human being!

You tend to get a bit more in control of things as you get older and you understand more how it all works. My advice is to masturbate as you need to, but don't try and speed things up by using lust (particularly porn) to bring on masturbation sooner than your body dictates. It takes time to learn all this - just keep heading in the direction of letting your body gradually getting horny and then masturbate.

What the Bible says

The Bible is very clear on the subject of lust:

Flee also youthful lusts, but pursue.....love... 2 Timothy 2:22

The Bible acknowledges the world of lust that young guys are in and gives clear direction about what to do about it - however:

"Lust" isn't an easy word to define. The dictionary defines it as a "strong sexual desire", however, the Bible must mean something different than that because these verses apply to all people - including married people who are permitted and expected to have sexual desires. Masturbation is never given as an example of lust in the Bible. (37)
Now, God made you sexual, it's part of being "wonderfully made," it's a gift from God, a blessing to you. Your sexual feelings are part of how God made you and what God gave to you - and God said, "it is good" (He meant it, too). It's part of the "program" God has just downloaded into you - and God didn't make a mistake or set you up to sin. But if we dwell on ungodly, sinful, twisted, perverted sex - that's not thanking God, that's not rejoicing in our sexuality, thats' mocking it - and the Bible calls that "lust." In reality, it's a fine line that you'll be struggling with for the rest of your life. (37)

How can I masturbate without lust?

image of typical boy
I have tried living totally without lust and I can't do it. I get the urge to masturbate and I go ahead and then reach a certain point where I can't seem to go any further to ejaculate unless I imagine a sexual situation with another person. How can I satisfy this sexual desire without the lust that makes me feel so bad afterwards? 15 year old USA

This is one of the biggest hassles for young guys who want to do the "right thing" by the Bible's principles. Some guys say they can go all the way to ejaculation with no fantasy, but most say they can't achieve orgasm without at least some fantasy near the end of the session.

If we look at wet dreams (the totally natural way that God designed us guys) there is nearly always some sexually based dream that accompanies ejaculation. Perhaps this is a natural "base line" for how much lust/fantasy is acceptable, given the fact that wet dreams are totally out of our control and we believe our sexuality and the way it works is given to us as a gift from God.

The Bible is unclear in this particular area of lust. We have the contradiction that lust is definitely out from a Bible perspective, but the natural function of wet dreams requires a sexual image to finish off with ejaculation! Somewhere in there is the middle ground we are looking for!

The way out

No guy will ever "conquer" lust. It is a daily discipline for all of us to stay free of its domination because we are creations who are turned on by what we see. If you have allowed lust to control things, you need to achieve these following steps to get free of its grip on your life and get back to a healthy balance:

  1. Stop using porn (images, music, reading material, games) to bring on masturbation. Let masturbation be brought on instead by the hormone pressure within you as your male body clock dictates.
  2. Reduce the lust even further by masturbating to the good feelings and then use one of those stored sexual images in your brain to "finish off". This is roughly equivalent to the way wet dreams work.
  3. Wait until the hormone pressure builds enough that (as some guys claim) you can masturbate without any fantasy/lust. Don't worry too much if you can't get to this level - a lot of young and older guys can't and probably never will!
  4. Still have a problem - find an accountability person who can help you work your way out of the lust domination you are in - a lot of christian churches can help in this area.

Wrap up

typical young guyEvery guy will have a certain background level of sexual thoughts, sexual images and sexual desires very regularly surfacing in his brain. This is not lust. It is only when these things begin to dominate and control a guy's thinking and actions that lust would be defined.

Note it is not possible to return to the innocent level most had when they were still young boys, so don't make that level your aim. You won't get there now that testosterone is involved!

The level of "lust" in your life is a daily thing that needs to be actively controlled, especially in the sex obsessed society we live in!"


^top

site search by freefind advanced
RU professional translation mobile phone version

background image